Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 08:27   Сообщение #11
play
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naghda Посмотреть сообщение
хм...не думала, что мои претензии вызовут столько дискуссий...

1) про подогрев...был авто из этого же альянса, кнопки были около рычага кпп, в двух режимах, сначала разгоняешь, а потом едешь на теплом (не горячем!!!) сидении

2) сиденья не удобные, мне сидеть некомфортно.да, субъективное мнение, но тут вроде и тема, еще раз напомню, "что не нравится", а нравится\не нравится всегда субъективно

3) бумажки под дворниками-рекламки и тп
спасибо тем, кто разъяснил про сервисный режим без нападок, попробукю

4) предыдущий авто был из этого же РСМ, но под другой марки
детищами рос автопрома не довелось пользоваться.

5) к сожалению, флюенс пленил своим внешним видом, особо и не задумывалась, + жизненные обстоятельства, вынудившие купить его

6) извините, что вмешалась, и огромное спасибо за разъяснения, что здесь писать могут кто угодно, но только с определенным стажем на форуме

и постскриптум, в автобизнесе и понимании производства и концепции автомобилей опыта у меня поболее, чем у многих разъяренных старожилов этого форума. благодарю за гостеприимство и удачи!
Леди, никто на вас не нападал... Не надо передёргивать... Но так сложилось в жизни, что некорректные вопросы порождают некорректные ответы...

Начнём в обратном порядке:
Постскриптум: разъярённых тут нет, поверьте... Данный форум - один из немногих, где царит спокойная и дружественная обстановка... Уж поверьте)) Просто вчера звёзды так сложились))

6) Пишите обо всём, что вас интересует! С удовольствием обсудим с вами любые темы)) (если модератор не поудаляет )

5) Какие бы ни были жизненные обстоятельства, вещь перед покупкой всегда сначала продуют. Вряд ли вы купили Флюенс, просто бросив на него один взгляд. Уверен, что и внутри вы сидели, и, скорее всего, на тест-драйв ездили... Значит, надо было смотреть лучше и обратить внимание на те моменты, которые для вас критичны (тем более если это у вас не первое авто, значит, опыт в выборе машины и опыт вождения достаточный). Для меня, например, комфорт посадки и комфорт в движении - критичны. Посему сиденья в Фокусах мне не нравятся. Слишком мягкие. В тойоте Королле слишком жёсткая подвеска... Сиденье в Пассате - вообще тихий ужас (хотя в остальном авто отличное!) и т.п...

4) Не знаю, повезло вам или нет))) Думаю, всё-таки опыт вождения отечественного авто не повредил бы)) Хотя бы потому, чтобы всеми правдами и неправдами больше не покупать его)))

3) Инструкции к авто всё-таки лучше читать... Так как автомобиль - это не велосипед: в нём много разных особенностей, примочек и т.п.... И без прочтения инструкции и ознакомления со всеми функциями возможности автомобиля будут в вашем понимании ущербными, так как вы и половины из них не узнаете...

2) хотелось бы всё-таки больше конкретики в вашем субъективном мнении "нравится/не нравится". Что конкретно не устраивает в сиденьях? Нет развитой боковой поддержки? Сиденья слишком мягкие или твёрдые? Недостаточный поясничный подпор? или что? Опишите конкретно свои претензии... Как я уже писал выше, мне сиденья в Мегане 2, во Флюенсе, да и вообще у Рено нравятся именно тем, что они достаточно твёрдые, что я не тону в них, как в перине. И сиденья эти настолько для меня удобны, что я 10 часов без остановки могу ехать запросто, 23 часа - с несколькими остановка, чтобы поесть... Когда как на самой первой моей ВАЗ2112 через полчаса у меня начинала ныть спина, а через час я уже не мог спокойно сидеть на месте... А поездка год назад на Приоре в Москву и обратно была для меня вообще пыткой! Слава Богу, что ехал в качестве пассажира......

1) про подогрев уже написали)) Да, кнопки расположены не совсем удобно. на мегане 2 они были удобнее сделаны. И для каждой кнопки была своя подсветка на самих кнопках... Решение у флюенса мне тоже показалось странным, особенно с вынесением яркого индикатора на приборную панель... Но, как дальше написали, в некоторых автомобилях кнопки попогрейки вызывают ещё большее недоумение! Например, в Теане, чтобы добраться до кнопок, надо откидывать подлокотник! Так что на ходу вы вряд ли сможете включить или выключить подогрев))) А ведь авто классом и ценой выше!!!
Про регулятор подогрева тоже, думаю, все высказались достаточно развёрнуто: ну не нужен подогрев многоуровневый! ))) Вы же сами пишите, что сначала включали быстрый нагрев, а потом переключали в слабый режим... Так вот ЧТО происходит в слабом режиме? сиденье становится постоянно слегка тёплым. Но это совершенно излишнее, так как после первого нагрева сиденья в салоне становится уже достаточно тепло + плотно прижав свою попу к сиденью вы сами же его нагреваете))) Поэтому подогрев нужен только в первые минуты езды, когда авто стояло на морозе и сильно остыло... Постоянный небольшой подогрев в процессе езды вызовет просто перегрев задницы, она начнёт потеть и дискомфорта будет намного больше, чем радости от возможности регулировки интенсивности нагрева... Как по мне, так через 5-10 минут езды я бы не отказался, чтобы сиденье слегка стало охлаждаться)))) Так что регулировка подогрева - это не более, чем рекламный трюк: выдать копеечную функцию за достоинство комплектации автомобиля))
Но хозяин барин: раз вас отсутствие регулировки не устраивает, будем считать косяком)))

Вообще, конечно, в идеале надо, чтобы в сиденье был встроен свой климат-контроль для поддержания постоянно температуры сиденья)))
play вне форума   Вверх
Sponsored Links
 

Метки
косяк


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.