| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  09.12.2011, 16:01 | Сообщение #341 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ---------- Я когда ездил по поводу незавода с первого раза, они говорят: Наверно заслонка грязная.... Потом поняли,что пробег-то всего 20 тыщ. Но для самоутверждения сняли у меня ДЗ. Я присутствовал. Заслонка чистая,как у кота яйца.  ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ---------- Была еще камри 2005 года. Там обороты плавали чуток. Сняли,почистили. Все стало как в швейцарских часах. Заводиться стала быстрее на 1,5 секунды. | |
|   |     | 
|  09.12.2011, 16:46 | Сообщение #342 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Блин, ну не верите - поснимайте свои патрубки и найдите те самые пресловутые РХХ! Практика - лучший опыт. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.12.2011, 18:25 | Сообщение #343 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
     http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php ещё аналог:http://renault-club.by/laguna/zavodka.php А теперь я обосную почему наш РХХ г.....о. Нормальный РХХ должен реагировать на любую нагрузку ДВС поднятием оборотов, что в свою очередь уменьшит нагрузки на др. агрегаты, в частности на АКБ. За это мы должны платить бензином я думаю это понятно, выше обороты - больше топлива. Почему этого нет, ошибка инженеров- не думаю, это элементарщина, а вот в погони за маленьким расходом топлива, в целях рекламы- возможно. И получается экономин гроши, а платить будем золотом. ИМХО конечно. ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ---------- А почему они плавают? Потому что летит доп. порция воздуха, датчик ДМРВ это видит и ЭБУ увеличивает топливо, обороты пошли вверх, но все остальные датчики показывают что ДВС прогрет и ЭБУ снижает подачу топлива, смесь обедняется, но тут лямбд зонд показывает 0.2В, вместо 0.7В, ЭБУ опирается на него-обор. пошли вниз. И пошла пляска то вверх, то вниз. Последний раз редактировалось neo349; 09.12.2011 в 18:09. | |
|   |     | 
|  09.12.2011, 21:07 | Сообщение #344 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  09.12.2011, 23:59 | Сообщение #345 | |
| Ветеран  Регистрация: 21.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
					Сообщений: 1,779
				 Сказал(а) спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=автолюбитель;185599] Цитата: 
 1. Первые, скажем так - дабл-старты начались через пол года владения М3. Которые, в свою очередь, пришлись на оттепель (-5С,-7С), и ЭТО после того, что в -14С, -18С заводилась с первого раза. Но, уже тогда заметил, что при таких температурах, "маловато" поднимаются обороты двигателя при запуске. И что интересно: "системы" в этом не было: то с первого раза, то со второго - с педалью газа. При одном и том-же бензине в баке и разных температурах воздуха. Потом пришла весна. и при +9С и выше, всё пришло в норму  2. Парюсь, конечно, по этому поводу - но не очень. Сейчас, так вообще ОД предъявить нечего - около нуля, а заводится с первого раза, уже вторую неделю. | |
|   |     | 
|  10.12.2011, 00:11 | Сообщение #346 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сбоку чего? РХХ, если есть, устанавливается в ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК!!! Покажите мне РХХ на ВАШЕМ моторе. Цитата: 
 ДМРВ на K4M НЕТ. Лямбда-зонды на холодном моторе в принципе не работают!!! И ссылки на моторы с тросовым приводом дроссельной заслонки в нашей теме не подходят. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  10.12.2011, 01:09 | Сообщение #347 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ---------- Блин. Я твое видео им понесу покажу. ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ---------- А еще знаешь че было. Я когда с этим приехал, у них глаза квадратные стали. Я в очень крутую гору задом хотел без пробуксовки задом тронуться. Ну и не получилось. Дернулась и заглохла. И я НЕ МОГ ЗАВЕСТИ ЕЕ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУ ЧАСА! Заводится и глохнет сразу. Если газ держать ногой,то нормально. Отпускаешь - сразу глохнет и ниче на пенели не горит. Я ОД звоню. говорю так мол и так. Они говорят приезжайте посмотрим. Тоже шутники. Как я поеду,если она не заводится? Короче приехал я к ним на ручнике. Газ держал и тормозил только ручником. Как инвалид. Они дефект визуально зафиксировали значит. Собрали целую толпу там. 2 главных мастера смотрели. Но это на улице пока было. Подожди говорят минут 20 пока "дефектоскоп" освободится. Там Симбол чинился. В итоге пока я ждал, у меня машина очухалась и самопочинилась. Они свой компухтер цепляют, а он ошибки не видит. Соответственно они чинить ниче не могут. Пытались повторить трогание в горку,как у меня было. Все тщетно. Так ниче и не поняли. Заключение дали: плавающий дефект. Может проявится,а может и нет. Езжай говорят так. | |
|   |     | 
|  10.12.2011, 19:39 | Сообщение #348 | 
| Интересующийся Регистрация: 28.10.2010 Адрес: чувашия Авто: fluence 1.6, механика 
					Сообщений: 81
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вы отключали плюсовую клемму на 15 минут(как посоветовали на форуме), и после этого все стало заводиться? Или что-то другое, просветите, очень меня напрягает, что не заводится с первого раза.
		 | 
|   |     | 
|  10.12.2011, 19:40 | Сообщение #349 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Господа, почитал я вашу полемику и предлагаю вот что: в моём сообщении в этой теме № 262 я поместил сканы страниц по системе впрыска из книги по ремонту ФЛЮ, там на странице 123 описан блок ДЗ и все режимы её работы, а на стр 129-132 снятие и очистка блока ДЗ. Если кому интересно почитайте, думаю ваш спор будет решён. По поводу возникновения неисправности возникло ещё одно предположение: в том же сообщении есть стр.121, там описаны особенности системы впрыска, так вот в двигателе К4М (1,6 л)есть датчик ВМТ (верхней мёртвой точки) 1-го цилиндра (для чего он нужен описывать не буду, кому интересно прочитает в указанном сообщении), а вот в двигателе М4R (2,0 л) его нет (там управление происходит за счёт программного обеспечения ЭБУ). Может проблема в глюке этого датчика? 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Nemo (10.12.2011) | 
|  10.12.2011, 21:47 | Сообщение #350 | |
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |