|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
![]() ![]() Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
|
![]()
Vld, Вам в голову не приходило, что можно купить з/ч у дилера, но в магазине? Воспользовавшись при этом скидочной картой (которая на ТО не распространяется)? Причинно-следственную связь между некачественными з/ч и выходом из строя двигателя еще надо доказать. И сделать это должен дилер. И потом - попробуйте поискать аналоги на ходовые з/ч рено - разница между оригиналом и аналогом минимальна. Это политика Рено.
автолюбитель, для меня смешно менять масло каждые 7500 км. При том, что в Европе межсервисный интервал 30 тыс, в Белоруссии 20 тыс (возможно, ошибаюсь). А вообще, хозяин-барин. Люди, купившие машины у серых дилеров, ездят на ТО каждые 10 тыс км. Пример не приведу, не помню. Но клиент один такой был. И ничего, не жалуются. Сначала по завышенной цене машину покупают, потом еще и гарантию сами оплачивают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это вам хорошо и цены и скидки на ТО. Мы живем как все с наценками и надбавками. Так у меня нет карты на скидку, потому как ОД скупой и не хочет привлекать клиентов. Последнее мое обращение на ТО-3 это подтвердило. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |