|
Клуб в регионах и за границей обсуждение клубной жизни регионов России и за рубежом |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
А старые свечи остались? Можно попробовать воткнуть. Я работаю в Магнате замом по техническим вопросам и эксплуатации. Сегодня было совещание по качеству бензина, генеральный особо обратил внимание на входной контроль качества нефтепродуктов и соблюдение технологической дисциплины. Лаборатория ведет 100% контроль. Я у себя на АЗС заправляюсь, на всех АЗС бензин с одной нефтебазы. Я же не враг себе и своей машине.
Контакты на стартере посмотреть можно. У нас есть втягивающее реле? Если есть, то там пятаки могут подгореть или подмерзнуть. Но если подмерзли и есть хоть маленький контакт, со второго раза все равно будет крутить хорошо, т.к. контакты прогреются. Движок хоть схватывает при прокрутке? Попробуй аккумулятор зарядить, плотность проверь в банках. И еще. 98-м нет смысла заправляться. По качеству что 92-й, что 95-й и 98-й соответствуют нормативам, но 98-й берут мало. Бери смело 92-й или 95-й. Я на 92-м езжу. Механка. Сегодня показывает средний расход 9,4/100. Вообще причин всяких много. Может впрыск выдает или бедную или очень богатую смесь. На ВАЗах эта фигня управлялась датчиком температуры на движке.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 12.12.2011 в 17:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
красноярск, красноярский край |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |