|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
kondratti, во че взял... 4-х канальный точно пока рано осваивать...
![]() Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Новинка 2011 года! Первый 3-х канальный вертолет с сервоприводом и тарелкой автомата перекоса. Вертолет с 3-х канальным управлением вверх/вниз, вперед/назад, поворот вокруг оси. Отличительной особенностью является наличие сервопривода с тарелкой автомата перекоса. Вертолет рекомендуется для эксплуатации на открытом воздухе при отсутствии ветра. Идеально подойдет для новичков, полностью готов к полету. Пропорциональный сервопривод с тарелкой автомата перекоса обеспечивает уверенное движение вперед и назад. Бортовая электроника с интегрированным гироскопом обеспечивает высокую стабильность и курсовую устойчивость в полете; Система автоматического отключения питания при блокировке лопастей; Корпус и хвостовая балка выполнены из металла. Радиус действия пульта управления - 50 м; Диаметр основновных винтов - 35 см; Длина корпуса - 42 см; Вес - 205 г;
Последний раз редактировалось Victor; 17.12.2011 в 17:35. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kondratti (23.01.2012)
|
Метки |
авиа, авиация, дельтапланеризм, планеризм, сла |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |