|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
тест авторевю "Триада" h t t p : / / w w w . autoreview . r u/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163 цитата: А насколько вообще оправдан раздельный климат-контроль? Чтобы это проверить, в каждой из трех машин водитель задал 24°С, а передний пассажир — 17°С. Положение дефлекторов не изменялось (направление потоков — вдоль продольной оси автомобиля). Ни один из автомобилей не справился с задачей: в области головы температура слева просто поднялась до 27—29°С, а справа — упала только до 24°С. Ни о какой прохладе для пассажира речи не было! Причем если Mercedes хотя бы поддерживал это распределение и сверху, и снизу, то в Audi и BMW температура в области ног слева и справа отличалась не более чем на полтора градуса. И это — гранды премиум-сегмента... |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |