|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Скажу обратное. На моем флю. двигатель на рабочую температуры выходит долго минут ч/з 20 (на улице -10). До этого был логан, тот вообще с новья не выходил на рабочую t, проблема оказалась в клапане (переключает поток антифриза с малого круга на большой. Может и здесь такая проблема?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Белгород
Авто: Fluence Confort 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Абсолютно согласен, и прогревается быстро, и прогреваюстя все узлы. На холостых печка никакая, спасает подогрев сиденья.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |