Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 13:04   Сообщение #241
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы технически безграмотный человек, ну как скажите мне какое время впрыска форсунок у машины с расходом 5 литров - на х.х., при 2000 и 3000об. двигателя (дизель не учитываем, там другой принцип), сказочник Вы наш. ДЭУ МАТИЗ дамский=5л. Но динамики нет вообще. КПД, если Вы не знаете коэф. полезного действия, всегда будет зависит от количества и качества сгоревшего топлива + наличие воздуха и величины или качества искры для возгорания, а отсюда время горения, температура и.т.д.
Тоёта Марк2, динамика отличная все европ. машины этого класса могут отдыхать в сторонке, но расход 10л по трассе. Вы умнее японских инженеров? Что касается динамики флю, ещё раз говорю для 1.6 она отличная, только не надо ставить диски на 18, заправлять её го.....м, выкинуть стоковые свечи, убрать тряпку с фильтра.
Вчера проехал по трассе 450км, бензин 98. Расход 6.7л, динамика для этого класса отличная.
Ещё не разу не пожалел, что взял Флю. И если бы сейчас встал выбор что брать, то сомнений бы не возникало.
...
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.01.2012, 13:13   Сообщение #242
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
...
Это и всё, значит я не ошибся в Вас
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:35   Сообщение #243
Nikola5555
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Nikola5555
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Петровск Саратов
Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г)
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Замечено Динамика у авто отличается кардинально от других едешь 80 кажеться как будто едешь 50 смотришь на спидометр уже набираешь под 100 а неощущаешь!!!
Для сравнения сразу катался на солярисе ехал на нем 60 ощущение как будто несся 100! Повторюсь еще раз глупо сравнивать! мне солярис быстрее показался, а спидометр обратное Доказал-)

Дорогие господа это все самовнушение а машина едет на 1.6 литра как ей и положено!
__________________
Паренек с деревни
Nikola5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:33   Сообщение #244
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это и всё, значит я не ошибся в Вас
Вы не ошиблись в СЕБЕ

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
Замечено Динамика у авто отличается кардинально от других едешь 80 кажеться как будто едешь 50 смотришь на спидометр уже набираешь под 100 а неощущаешь!!!
Для сравнения сразу катался на солярисе ехал на нем 60 ощущение как будто несся 100! Повторюсь еще раз глупо сравнивать! мне солярис быстрее показался, а спидометр обратное Доказал-)

Дорогие господа это все самовнушение а машина едет на 1.6 литра как ей и положено!
Никола - дело не в том насколько чувствуется скорость
это напрямую связано с комфортом
а в том, что она жрет больше чем едет
что она столько НЕ едет как жрет, понимаете?)
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:53   Сообщение #245
potapa4
Мастер
 
Аватар для potapa4
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Владимирская.обл.
Авто: Fluence Expression1,6 мкп черная жемчужина+своб. руки
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 160 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

Drtm, Вы наверное хотите сказать примерно следующие: что на движке 2.0 л можно ехать не газуя особо и укладываться в тот-же расход что и 1.6 но газуя сильней.Лично я с этим согласен.
potapa4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:16   Сообщение #246
udronin
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Обнинск
Авто: renault fluence confort
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

До флюенса у меня тоже был логан 1.4. По сравнению с ним флюенс 1.6 очень хорош. Хотел узнать предел скорости, при оборотах 5200 на спидометре было 180, дальше пробовать не стал, хотя машина идет уверенно, не прыгает, нет ощущения, что вот-вот взлетишь. Прошел 20 тысяч, пока только положительные эмоции. Из мелочей не очень нравится, что при движении всегда не заперт багажник. Может, что-то еще не выучил? А вообще впечатления от любой машины зависят от того, на чем до нее ездил.

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

У меня до флюенса 1.6 был тоже логан1.4. Флюенс классом гораздо выше.
udronin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:23   Сообщение #247
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potapa4 Посмотреть сообщение
Drtm, Вы наверное хотите сказать примерно следующие: что на движке 2.0 л можно ехать не газуя особо и укладываться в тот-же расход что и 1.6 но газуя сильней.Лично я с этим согласен.
нет, я хочу сказать что у других поизводителей есть двигатели которые при мЕньшем объеме и жрут меньше и как минимум дают такую же производительность, если не больше
таких двигателей у Рено даже в проекте не предвидится...
в америке например приняли закон что по моему к 19 году могу ошибиться или к 18 все автомобили должны потреблять не более 4,3 вроде литра на 100
и там уже!! производители начали шевелить задницами намного сократив объем потребления своих машин - причем потребители совершенно не страдают оставаясь при той же динамике
а всеми тут любимое Рено будет пихать России свой допотопный атмосферник еще лет 20 и все тут будут писать что этот двиг мега крут, он так нереально прет - прям как никакой другой
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:24   Сообщение #248
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udronin Посмотреть сообщение
при движении всегда не заперт багажник
При вкл. зажигании нажми и удерживай кнопку Ц.з. до сигнала и тогда при движении будет всегда Ц.З. закрывать
=Sergio= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:26   Сообщение #249
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Но зато ясно, что под капотом машины окажется маленький трехцилиндровый моторчик объемом 1,0 л, который, правда, будет выдавать весьма достойные 120 л.с., а крутящий момент равен 170 Н∙м. Причем, эти ньютон-метры можно получить в диапазоне 1300-4500 об/мин! Представители Ford говорят, что этот силовой агрегат семейства EcoBoost легко может конкурировать со старыми 1,6-литровыми атмосферными агрегатами.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36102 - хотя бы это

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

а называющие тут меня личности технически безграмотным человеком пусть идут Российский автопром поддерживать
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 16:11   Сообщение #250
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Но зато ясно, что под капотом машины окажется маленький трехцилиндровый моторчик объемом 1,0 л, который, правда, будет выдавать весьма достойные 120 л.с., а крутящий момент равен 170 Н∙м. Причем, эти ньютон-метры можно получить в диапазоне 1300-4500 об/мин! Представители Ford говорят, что этот силовой агрегат семейства EcoBoost легко может конкурировать со старыми 1,6-литровыми атмосферными агрегатами.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36102 - хотя бы это

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

а называющие тут меня личности технически безграмотным человеком пусть идут Российский автопром поддерживать
Вы что действительно верите в эти сказки. Из сгорания 10мл. бензина уже давно всё "выжали", инженеры всего мира, а тут явились бразильцы и нате вам ноу-хау, наверно нобелевку ждут. Последнее что ввели это не одновременное закрывание выпускных клапанов, заметьте изменяют блегчение работы КШМ, что ведёт к уменьшению затрат от сгорания топлива.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.