|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А это-то как? Разве что косвенно...
Датчиков температуры с климат-контролем всего 3: тот самый датчик испарителя, датчик температуры в салоне и датчик температуры забортного воздуха. Так что КК управляет (не считая включения/выключения кондея) скоростью обдува (вентилятор) и заслонками (распределение потоков).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Понятно, что разная температура достигается открытием/закрытием заслонок, но это уже другие заслонки - не те, что отвечают за распределение потоков (на стекла/на стекла и в ноги и т.д.) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |