Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 23:48   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Есть категория людей для которых существует 2 мнения, одно его, а другое неправильное. Да вода попадает в колодцы и по этому свечи ржавеют, да наплевать нам на физику, что вода является 100% провод эл. тока с соответствующими от сюда выводами, наплевать что Т кип. воды 100 и ГБЦ нагревается около 90С и вода должа бы ипарится или просто просухнуть, так же нам оказывается не ведомо, что авто с открытыми свечами почему не ржавеют, хотя доступ воды туда гораздо упращён нежели у нас.
Есть такая категория людей.
Докажите обратное или убедите меня в том, что Вам ввернули полностью ржавую свечу.
Только без эмоций. И без таких утверждений:
1) Вода является 100% провод эл. тока с соответствующими от сюда выводами - с каких это пор? Удельное сопротивление дистиллированной воды порядка 10 кОм*м , удельное сопротивление питьевой воды порядка 200 кОм*м. Или талая снеговая вода стала вдруг электролитом? И чему и на что замыкать? Пластиковому корпусу катушки на "массу" двигателя?
2) наплевать что Т кип. воды 100 и ГБЦ нагревается около 90С и вода должа бы ипарится или просто просухнуть - вода естественно будет испаряться и колодец просохнет, но не сразу, а испаряться, конденсироваться, испаряться и т.д., пока окончательно не просохнет. Не забываем, что сверху свечной колодец прикрыт уплотнителем. Условий для коррозии лучше не найти, разве что соли добавить...
3) так же нам оказывается не ведомо, что авто с открытыми свечами почему не ржавеют, хотя доступ воды туда гораздо упращён нежели у нас - покажите мне место, где на таких моторах может задержаться вода.

Посмотрите же наконец, как одевается катушка на свечу и на конструкцию уплотнителя катушки. Откройте капот после метели и своими глазами увидьте.
И кто бы мне объяснил, есть ли смысл реанимировать 70-ти рублевую ржавую свечу при цене нормочаса 1600 рублей? (А у ржавой свечи ржавчина будет не только на тех местах, как на фото, но и на резьбе и, самое печальное, на электродах и на внутренней стороне резъбовой части со стороны изолятора - и как ее оттуда убрать? Или с такой свечой можно нормально завести мотор и отдать машинку клиенту? Или ОД нужны лишние геморрои с гарантийными ремонтами?).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 20.01.2012 в 23:50. Причина: поправил терминологию
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.01.2012, 08:47   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Nemo;199574]Есть такая категория людей.
Докажите обратное или убедите меня в том, что Вам ввернули полностью ржавую свечу.
Только без эмоций. И без таких утверждений:
1) Вода является 100% провод эл. тока с соответствующими от сюда выводами - с каких это пор? Удельная электропроводность дистиллированной воды порядка 10 кОм/м , удельная электропроводность питьевой воды порядка 200 Ом/м. Или талая снеговая вода стала вдруг электролитом? И чему и на что замыкать? Пластиковому корпусу катушки на "массу" двигателя?
2) наплевать что Т кип. воды 100 и ГБЦ нагревается около 90С и вода должа бы ипарится или просто просухнуть - вода естественно будет испаряться и колодец просохнет, но не сразу, а испаряться, конденсироваться, испаряться и т.д., пока окончательно не просохнет. Не забываем, что сверху свечной колодец прикрыт уплотнителем. Условий для коррозии лучше не найти, разве что соли добавить...
3) так же нам оказывается не ведомо, что авто с открытыми свечами почему не ржавеют, хотя доступ воды туда гораздо упращён нежели у нас - покажите мне место, где на таких моторах может задержаться вода.

1) Рекомендую это проверить практически: налейте в ванну воды, опустите два провода под напряжением, и суньте руку. Снег, особенно в городах не является идеально чистым (вследствии выбросов предприятий и т.п.), а содержит разную дрянь вплоть до паров кислот и щелочей, так что при его таянии получится далеко не дист. вода и она будет проводить эл. ток
2) если всё так герметично, что уплотнения не пропускают водяной пар при испарении воды, то как вода вообще под них попадёт? Да и не настолько там много воды, чтобы он не испарилась за поездку. А если она там скапливается в таком количестве, то по логике за холодную ночь должно наверное замёрзнуть, а при замерзании вода расширяется (т.е объём льда больше объёма замёрзшей воды) и начинает давить на всё находящееся рядом, что ни есть хорошо (вода замёрзшая в трубе рвёт её за милую душу). Получается что при таком развитии событий нам нужно беспокоиться за целостность катушек зажигания (ведь образующийся лёд может их повредить).
3) рекомендую посмотреть как установлены свечи на 16-ти клапанном моторе ВАЗ 2112. Что масло туда гонит из-под прокладок клапанных крышек да, это болезнь, но чтобы вода там собиралась, ни разу ни от кого не слышал.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.