Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 07:25   Сообщение #1741
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
Да, моторчик у нас не из экономичных.
У меня сейчас получается 12-13 литров. Питер, мало пробок, почти без трассы.
с 1996 года в одних и тех же условиях (примерно по 2-3 года эксплуатации):

ВАЗ 21093 - 11 л/100 км
ВАЗ 21102 - 10 л/100 км
ВАЗ 21103 - 9.5л/100 км
Рено Логан - 11.5 л/100 км
VW Passat 1.8TSI (механика) - 11 л/100 км
Рено Флюенс 2.0 (вариатор) - 12.8 л/100 км, проехал 20 т.р.

Манера езды почти не менялась, иногда топлю, иногда отдыхаю.
Вашу таблицу сударь можно использовать в качестве наглядного пособия по данной теме, работа инженеров по улучшению экономичности двигателей.
Объём от 1.5 в прошлом до 2.0 (увеличение 25% да ещё вариатор)сегодня а расход увеличился на~10%, но всё равно от литража никуда не уйдёшь хочешь экономить бери скорлупку с трёх цилиндровым дизелем и экономь на здоровье.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.01.2012, 09:10   Сообщение #1742
Snip
Новичок
 
Аватар для Snip
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence Sportway
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
...Понятно, что 2.0 берут не для того, чтобы экономить.
Был у меня лэндровер... 2,5 V6, в городе до 20/100 отъедал в лёгкую... - так вот после него это очень сильная экономия...

Но если честно, бензин свой он отрабатывал честно - хорошо ехал.
__________________
Если вам срочно надо сделать умное лицо, попытайтесь умножить в уме 385 на 294.
Snip вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:24   Сообщение #1743
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ximik-99 Посмотреть сообщение
Новичок тестовый брал М3 2.0 200 км, на катал уже 2000 за три нед. 12л/100км смешанный
Ну просто убивает тупость варика при трогании или с низких скоростей (до 50км/ч)
? обкатается ли, если да то когда?, или чиповать?((, а то у меня ваз134 с места раза в два быстрее прыгал потом конечно отдыхает, по этому в городе тяжко не привык я к задержке в 1-3 сек получается, что я по педалям быстрей чем он своей электроникой, обидно за 720к!!!! с тормозом общаться.
В руч реж по гололёду кстати очень даже тока электроника мешает.)))
Общее впечатление отличное- комфорт 5 , после 80км/ч проблем с гашеткой нет реагирует нормально
Ну не знаю, если газ нажать посильнее, а еще до этого с тормоза ногу убрать чуть раньше - машина просто выстреливает. Вот у меня был Пассат B6 на ручке. Вроде 160 лошадей, а при трогании провал - все меня объезжали.

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Вашу таблицу сударь можно использовать в качестве наглядного пособия по данной теме, работа инженеров по улучшению экономичности двигателей.
Объём от 1.5 в прошлом до 2.0 (увеличение 25% да ещё вариатор)сегодня а расход увеличился на~10%, но всё равно от литража никуда не уйдёшь хочешь экономить бери скорлупку с трёх цилиндровым дизелем и экономь на здоровье.
Но надо отдать должное инженерам WV, что турбо 1.8 прет как самолет, но при этом кушает скромно. Это наверное один из немногих плюсов моторов небольшого литража но с нагнетателями. Сейчас модная тенденция.
Lehis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:23   Сообщение #1744
ximik-99
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Вологда
Авто: 2.0 CVT
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вопрос

[QUOTE=Lehis;201792]Ну не знаю, если газ нажать посильнее, а еще до этого с тормоза ногу убрать чуть раньше - машина просто выстреливает. Вот у меня был Пассат B6 на ручке. Вроде 160 лошадей, а при трогании провал - все меня объезжали.



Чтоб из двора на лево выехать , я успеваю снять нога с тромоза газ в пол дать, понять , что машина задерживается-вырулить я не успеваю, снова нажать на тормоз, сложить два-три этажа прим 1-2 сек. то-же при перестроении в пробке при скорости 10-30км/ч
Летом думаю шить двиг с вариком в паре)
ximik-99 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:30   Сообщение #1745
Флюховод
Почетный флудераст
 
Аватар для Флюховод
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: в ожидании чуда.
Сообщений: 1,803
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ximik-99 Посмотреть сообщение
тоб из двора на лево выехать , я успеваю снять нога с тромоза газ в пол дать, понять , что машина задерживается-вырулить я не успеваю, снова нажать на тормоз, сложить два-три этажа прим 1-2 сек. то-же при перестроении в пробке при скорости 10-30км/ч
Летом думаю шить двиг с вариком в паре)
Великий и могучий Русский язык
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Флюховод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:31   Сообщение #1746
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

перечитал трижды. не уверен что точно понял смысл. попробую еще вечером дома.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:40   Сообщение #1747
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
сложить два-три этажа прим 1-2 сек.
Это, наверно, про мат?
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:44   Сообщение #1748
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

тот пост заслуживает отдельной темы для разбора. ))
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:47   Сообщение #1749
ximik-99
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Вологда
Авто: 2.0 CVT
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

ну не едет он с места первые 3-5м а потом нормально

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
Это, наверно, про мат?
Именно!
ximik-99 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:49   Сообщение #1750
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ximik-99 Посмотреть сообщение
ну не едет он с места первые 3-5м а потом нормально

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------



Именно!
У меня сразу нормально. Ты попробуй погонять на больших оборотах, коробка адаптируется под агрессивный стиль.
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.