Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 21:41   Сообщение #1
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зяблик Посмотреть сообщение
Что Латитьюд не продается, что С5 никому не нужен.....и еще это
Зяблик вернулся ). А по посту. откуда такие выводы? Есть данные, статистика? К примеру С5 все больше пользуется спросом. Встречал людей которые меняют Теану на С5. Пыжик тоже найдет своего покупателя и спрос на него будет нормальный. Вот только двигатель 1,6 даже с турбиной все таки мал для такой машины. А с дизелем уже другая цена. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать. Если с японцами из D-класса, то по мне лучше французы.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Цитата:
Сообщение от blackberry Посмотреть сообщение
Да еще и Логан подпортил репутацию....
Извини, но с этим тоже не соглашусь. Как раз Логан доказал, что хоть и неказистый, но надежный авто и многие после Логана на Рено стали смотреть по другому.
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.01.2012, 10:41   Сообщение #2
Зяблик
Интересующийся
 
Аватар для Зяблик
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Зябликово
Авто: Меган 2 (экспр) Цивик Экскл.
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от О.Н. Посмотреть сообщение
Зяблик вернулся ). А по посту. откуда такие выводы? Есть данные, статистика? К примеру С5 все больше пользуется спросом. Встречал людей которые меняют Теану на С5. Пыжик тоже найдет своего покупателя и спрос на него будет нормальный. Вот только двигатель 1,6 даже с турбиной все таки мал для такой машины. А с дизелем уже другая цена. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать. Если с японцами из D-класса, то по мне лучше французы.[COLOR="Silver"]
Я не спорю, мне например ну очень нравится С5. Особенно сарай. Но знаю людей которые желая купить С5 в конце концов покупали что-то более обыденное типа Камри или Пассата.
Что существует стереотип, это сто пудов. Например тот же Латитьюд ну уж не хуже чем Теана. Но давайте посмотрим ценник. И тут уже француз начинает получать банки в одни ворота. Хотя я знаю что такое Теана не по-наслышке. И если честно, то мне лично Латик больше нравится. Но что такое нравится-не нравится когда приходитсяф выбирать..... и платить денежки. А за те деньги что стоит Латик в хорошей комплектациии я езжу на Теане с полным приводом(если это о чем то говорит).
Но повторюсь, чисто тактильно и визуально Теане до Латика далеко. Это мое ощущение, и чего тут говорить если у моей полноприводной Теана руль не регулируется по вылету, а приборы висят внизу так, что надо взгляд переводить вниз. А я это страть как не люблю.
Мелочь? А ведь из мелочей все и состоит.
А вылечить людей от стереотипа? Это невозможно. Всегда бэха останется бэхой, мерин мерином, Рено как производитель рабочих лошадок но не более, а Ситроён как изысканые, не особо дорогие но капризные аппараты.

---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

Интересно, тут пишут о каких-то 4-зонных климат-контролях о проекциях на стекло.....
Да такой аппарат будет стоить не меньше лям триста с копейкой. Простите, но добавьте двести тыщ и у вас Мерин Е класса "Комманд" 2011 года.
Зяблик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.