|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Гуру
![]() Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Зяблик вернулся ). А по посту. откуда такие выводы? Есть данные, статистика? К примеру С5 все больше пользуется спросом. Встречал людей которые меняют Теану на С5. Пыжик тоже найдет своего покупателя и спрос на него будет нормальный. Вот только двигатель 1,6 даже с турбиной все таки мал для такой машины. А с дизелем уже другая цена. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать. Если с японцами из D-класса, то по мне лучше французы.
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ---------- Извини, но с этим тоже не соглашусь. Как раз Логан доказал, что хоть и неказистый, но надежный авто и многие после Логана на Рено стали смотреть по другому. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Интересующийся
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Зябликово
Авто: Меган 2 (экспр) Цивик Экскл.
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что существует стереотип, это сто пудов. Например тот же Латитьюд ну уж не хуже чем Теана. Но давайте посмотрим ценник. И тут уже француз начинает получать банки в одни ворота. Хотя я знаю что такое Теана не по-наслышке. И если честно, то мне лично Латик больше нравится. Но что такое нравится-не нравится когда приходитсяф выбирать..... и платить денежки. А за те деньги что стоит Латик в хорошей комплектациии я езжу на Теане с полным приводом(если это о чем то говорит). Но повторюсь, чисто тактильно и визуально Теане до Латика далеко. Это мое ощущение, и чего тут говорить если у моей полноприводной Теана руль не регулируется по вылету, а приборы висят внизу так, что надо взгляд переводить вниз. А я это страть как не люблю. Мелочь? А ведь из мелочей все и состоит. А вылечить людей от стереотипа? Это невозможно. Всегда бэха останется бэхой, мерин мерином, Рено как производитель рабочих лошадок но не более, а Ситроён как изысканые, не особо дорогие но капризные аппараты. ---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ---------- Интересно, тут пишут о каких-то 4-зонных климат-контролях о проекциях на стекло..... Да такой аппарат будет стоить не меньше лям триста с копейкой. Простите, но добавьте двести тыщ и у вас Мерин Е класса "Комманд" 2011 года. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |