|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
![]() Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence Dinamique
Сообщений: 643
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
максимально удалось до 160 раскочегарить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6 МКП Expression + Свободные Руки
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Меня больше волнует динамика разгона от 80 до 130 км/ч, а "максималка" и "светофорные дела", это в прошлом
![]() Клио3 разгонял до 180 км/ч - по спидометру), на М3, пока, больше 140 км/ч не ездил. При равной скорости, в М3, комфортнее, чем в Клио, хотя у Клио более динамичный разгон, ЕВРО 3, 112 л.с. Масса - 1150 кг. (если не ошибся?) И, тем не менее, по совокупности ездовых качеств, мне М3 нравится больше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |