|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Цитата:
Делал эксперимент. Завёл машину на морозе. Включено фары, магнитола, попогрейка, добавил ещё противотуманки - передние и задние. За минутку обороты упали ниже 1000. Померил напругу в гнезде прикуривателя, что-то около 14 В. На заглушенной машине при отключённых потребителях 12 В. Так как напряжение генератора даже на холостых оборотах больше напряжения аккумулятора, он никак не может разряжаться, а постоянно подзаряжается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |