| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.01.2012, 12:22 | Сообщение #541 | |
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  28.01.2012, 12:36 | Сообщение #542 | 
| Местный Регистрация: 05.04.2011 Адрес: СПб Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 12:44 | Сообщение #543 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, УЗО не компенсирует синхронность ВМТ и момент открытия-закрытия клапанов. Теперь о бензине. Как правило, у бензина с более высоким октановым числом выше плотность, т.е. в единице объема больше масса, больше попадает углеводородов в нашу бедную смесь, соответственно взаимодействует больше окислителя и горючего, больше энергии. Но это упрощенно. На продвинутых системах ГРМ управляется момент открытия-закрытия клапанов, чтобы увеличивать момент или мощность. Так уж получилось, что нефтепродуктообеспечением занимаюсь больше 15 лет, как в запас ушел (а до этого 15 лет ракетчиком был, про эффективность топлив "немного" учил). У нас имеется своя аккредитованная лаборатория с установками УИТ-65(85). Это такие одноцилиндровые двигатели. Если интересно, могу рассказать, как они работают. Очень тяжелые и дорогие (новый почти 9 лямов стоит). Твоя интересная статейка устарела и имеет много ошибок. Не буду ГОСТы и регламенты приводить, уже в этой ветке ссылки выкладывал. бензины сейчас имеют названия нормал(А-80), регуляр(Аи-92), премиум(Аи-95) и супер(Аи-98) с приставками евро. 80-й бензин имеет "ошибочное" название А-80, хотя ОЧ определяется по исследовательскому методу. Бензины делятся еще и на классы по ряду параметров, есть "зимние" и "летние" классы. Последние регламенты наши законотворцы безбашенно срисовывали с европейских, а там такой параметр, как давление насыщенных паров, ниже ГОСТа 97-го года. Соответственно при более низких ДНПА при низких температурах испаряемость хуже, поэтому машины хуже заводятся. С начальником лаборатории специально на этом останавливались этой осенью. Кстати, по ГОСТ 2517 и "Инструкции по сохранности качества на предприятиях нефтепродуктообеспечения" отбор проб для исследования на ДНПА производится только из резервуаров (не через колонки), иначе качество пробы пролетает. И разливается в темные стеклянные бутылке, герметичные и т.д. и т.п. Газ имеет высокое ОЧ, но низкую плотность (0,5-0,6) и энергию горения в бензиновых ДВС, степень сжатия повышать надо. Про тротилл, морские смеси и всякую подобную дребедень тоже можно, во ВВМУППе хорошо учили, а на флоте закрепляли. Кстати, в ПВИАУ в этом направлении тоже хороших спецов выпускали. Привет моей родной Западной Поляне и улице Попова...  Вот пока писал, JGM опередил и вставочку очень правильную сделал. Респект и уважуха. ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ---------- Да! И доверять переносным октанометрам не стоит! Они практически все работают на принципе замера диэлектрической проницаемости бензина. Только как прибор, на основании показаний которого для себя решить, тащить пробу в лабораторию или нет. У нас ОД есть, "СИАЛ" называется, тоже тыкали этим прибором, но теперь не спорят... 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 28.01.2012 в 12:39. | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 17:46 | Сообщение #544 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
     А привет я передам Западной Поляне и улице Попова. К ПВИАУ отношение не имею, мне ближе ТВТКУ. | |
|   |     | 
|  28.01.2012, 19:18 | Сообщение #545 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Запуск,  особенно  в  зимнее  время,  сильно зависит  от  фракционного  состава (10%  точка) и  ДНП.  Маловероятно,  что  двигатель  флюшки  рассчитывался  на  98 бензин,  он  скорее  для  двигателей  с  турбонаддувом и  очень  высокой  степенью  сжатия.  У  нас  принята  маркировка  бензина  по  октановому  числу,  определенному  исследовательским  методом (ИОЧ),  а  во  многих  странах  маркировка  ведется  по,  так  называемому, дорожному октановому числу (ДОЧ) -  это  средннее  арифметическое между исследовательским и  моторным (МОЧ) методами. ДОЧ = (МОЧ + ИОЧ)/2.  По  их  маркировке наш АИ-80 будет 78, АИ-92 - 87 или 88, АИ-95 - 90,  АИ-98 - 93...
		 Последний раз редактировалось JGM; 28.01.2012 в 19:22. | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 19:24 | Сообщение #546 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			JGM, Это всё интересно,но а ездить-то на чём лучше?   
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 19:39 | Сообщение #547 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я  проверял  на  флюшке и  92,  и  95,  существенной  разницы    не  увидел.  Теоретически  лучше 95.  Но главное,  чтобы  бензин  был  от  проверенной  заправки,  где  не  подливают  суррогат от  бодяжников и  не  мешают 92 с  80(76),  продавая  под  именем 95...
		 Последний раз редактировалось JGM; 28.01.2012 в 19:47. | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 19:40 | Сообщение #548 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На том на чём машинка меньше глючит и лучше едет. А ещё зависит от толщины кошелька владельца машины.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 19:41 | Сообщение #549 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   
			
			есть кого посоветовать хотя бы по своему региону? думаю многим интересно.
		 | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 19:51 | Сообщение #550 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			JGM, Вот и я того же мнения,разницы не ощутил,так что езжу на 92 .А вот ещё что,я тут заправился на "Транснефть",может это и предубеждение конечно,но машина поехала заметно резвее.Обычно пользуюсь Роснефтью.  elec10, Да Флю мой с удовольствием сожрал и то,и другое ,так что кошельком махать думаю нет смысла,тем более,что не так уж он у меня и толст. 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |