|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | ||
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
что нужно - определить место для устновки компрессора, интеркуллера(с вентиляторами), труб под воздух поискать переходную шестурню..определиться от какого вала крутить компрессор - можно от чего угодно, но я бы рассматривал варинт ремня допа - так как если что, что просто останешься без гура, гены и тд, а не без клапанов)) ну а дальше велкам, тут ключевой момент это место..и шестерня переходня, остальное мелочи + нужно поискать фирму, котоая сможет прошивку движка поправить, но это наверное лучше узнать на форуме менаг клуба, если движки одинаковые, то разница бцдет в мелочах(типа разных классов евро) останеться вопрос только по поршневой группе, но тут я уже ничего подсказать не могу.. единственное, что могу посометовать это посмотреть двигатели 2ух литровые F4R и F4RT, сравнить их на предмет различий(ход поршня, степень сжатия и тд) чтобы понять оптянет стоковая поршневая или нет.. насос думаю стоковый потянет, форсунки тоже, вопрос будет в свечах и выпуске..есс-но впуск спуск весь делается заново с нулевиком и тд.. ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ---------- Цитата:
единственное, соглашусь с другими ораторами в плане целесообразности, часто бывает, что проще купить что-то другое, или например, другой двигатель... скажем, если например, на меган 2 и на меган 3 ставиться один и тот же 1.6, значит и 2ушка от предыдущео мегана в новый должна влезть.. а это 136 поней и 400кубиков объема, то, что ты и хотел.. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |