| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  31.01.2012, 21:50 | Сообщение #651 | 
| Знаток  Регистрация: 14.02.2011 Адрес: СПб Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
					Сообщений: 342
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Внимательно прочитал тему. Ждал чего-то в этом роде. Тут уже вспоминали про фазик, но отметили что стука при запуске нет и забыли про него. А ведь фазик по началу не стучит... Зато если при пуске зажигание не попадает в фазу - не заведется. А при повторном запуске фазик уже в масле, в порядке, и сразу все заводится. На М2 с К4М эта дурь чаще всего начиналась после 25 тык. И ведь какая вредная деталька - датчик только на клапане фазика есть, если не забит - других ошибок на диагностике не будет. Обсуждаем.... 
				__________________ 2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT | 
|   |     | 
|  31.01.2012, 22:23 | Сообщение #652 | 
| Местный Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Санкт Петербург Авто: Flu Expression 1.6 МКП 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.01.2012, 23:08 | Сообщение #653 | 
| Знаток  Регистрация: 14.02.2011 Адрес: СПб Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
					Сообщений: 342
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А почему это тот же косяк? Может 2 разных с общим симптомом. "Небольшой минус" - конденсат заледенел, влажность изменилась (вымораживание). Я со времен М2 завожу всегда с выжатым сцеплением - так что заводится сразу. В конце концов аккумуляторы у нас у всех родные и одинаковые - так может косяк тут и при этой температуре слабый стартовый ток дает. А при выжатом сцеплении хватает и его. При смещении фаз сцепление жать точно не поможет. 
				__________________ 2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT | 
|   |     | 
|  01.02.2012, 01:18 | Сообщение #654 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vibro,  Так так. Что за фазик??? Вчера когда заводил,был какой-то тыдын в начале. Один раз. | 
|   |     | 
|  01.02.2012, 08:34 | Сообщение #655 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			При запуске двигателя фазорегулятор не работает, он включается в работу при соблюдении определённых условий (условия см. во вложении). Там же информация по фазорегулятору: что это за зверь и зачем он нужен.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Serg_ (01.02.2012) | 
|  01.02.2012, 08:37 | Сообщение #656 | 
| Местный Регистрация: 29.03.2011 Адрес: Санкт Петербург Авто: Flu Expression 1.6 МКП 
					Сообщений: 186
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.02.2012, 13:52 | Сообщение #657 | 
| Интересующийся Регистрация: 07.04.2011 Адрес: екатеринбург Авто: fluence МКП 1.6 тёмно-синий 
					Сообщений: 77
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			всем привет! 31.01 утром 8-00 решил завести машину на улице было -29 стартёр смог прокрутить 4сек. и акум сдох. занёс акум домой на 2часа и радость с пол тычка!!! сегодня у нас в Ёбурге ранним утром была температура -30-35местами но БК не смог отобразить температуру и сигналка писала Full(типо этого) но моё удивление где то на 3-4с. завелас после чего БК показало через 5мин температуру -33 до ТО осталось 400км при сбросе клейм на БК сбросилось только остаток топлива и время
		 
				__________________ за хорошего коня   | 
|   |     | 
|  01.02.2012, 14:22 | Сообщение #658 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Оставлю и я свой отчет, вроде как по теме. Итак, машине год, пробег ~29000км. На протяжении года были несколько раз, когда авто не заводилось с 1-го раза, но как то это не напрягало и внимание на это не обращал, т.к. со 2-го раза - все ОК. С наступлением нормальных холодов, где-то неделю назад, незаводы по утрам стали постоянными (Т= -12...-16С). После нажатия на кнопку двиг заводился, обороты подскакивали до ~1500 (может чуть больше). В течение 2-4с после этого обороты начинали постепенно падать-падать, двиг.сопротивлялся и глох (как бы "нет подхвата"). Но после этого загоралась надпись "Check Vehicle" и ключ, кот. гасли ~через 5-7сек. После этого , т.е. со 2-го раза, заводилась нормально. И такое возникало только после ночи. В течение дня или если авто простояло весь рабочий день (с 10 до 18-19) - завод ~без проблем(+/-). После того, как ситуация стала повторяться регулярно, оставил авто на ночь на офСТО чтобы проверили. Утром пришел/чуть опоздал - завели без меня, сказали что завелась с 1-го раза (правда "без подхвата"). Решили проверить раслонку. Я стоял рядом и "контролировал" процесс. Снаружи все выглядело ОК (была чистой и приоткрыта). После того как ее сняли, то с внутренней стороны она была достаточно сильно покрыта маслянисто-грязевым налетом/нагаром. Ой Что тут началось... ))) Вердикт - плохой бензин...все плохо... Стали чистить этот блок с заслонкой и я действительно был удивлен тому количеству грязи, кот.вытекло с блока! Все хорошо прочистили/продули. После этого решили посмотреть на свечи. В принципе, можно было и смотреть, т.к. эта операция достаточно трудоемкая (и дорогостоящая), но стало интересно. Я считаю, что свечи в нормальном состоянии, хотя ремонтники все в один голос "Нада менять!". Свечи тоже почистили, все собрали, машину забрал. Заводилась и работала как часы, при этом отметил, что заводиться стала как бы мягче при этом легче добывляя и сбрасывая обороты. Стал ждать момента истины - утра. Сегодня утром на БК -24С - чувсвовалось, что машина чильно застыла, но завелась с первого раза и электроника контролировала обороты на ХХ вовремя их добавляя/снижая. А теперь вопрос: - как появился этот нагар за заслонкой? Объясните причины и механизм его возникновения? PS. Я специально не вспоминал про бензин, т.к. выбор АЗС всегда был осознанным т.к. стараюсь следить за темой (до этого я бы сказал, что заправляюсь качественным 95м на проверенных АЗС) и явных "подяг" не было. Хотя хватит и одного раза. PPS. После проведенных работ + обнуления всех адаптационных натроек машина поехала как-то резвее. Для себя сделел вывод - раз в год проверять состояние заслонки. | 
|   |     | 
|  01.02.2012, 14:27 | Сообщение #659 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitna, почем удовольствие?
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  01.02.2012, 14:40 | Сообщение #660 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			За все ~450грн, это ~1700руб (по нашему оф.курсу). Грубо - до 2000р. Но Основная стоимость - за съем свечей. Без них сумма думаю уменьшится раза в 2. Если принципиально, могу узнать точную сумму.  Если в дальнейшем буду делать, то, скорее всего, не у официалов - будет еще дешевле. А вообще - это можно и самому делать - было бы где (3 хомута снять и 4 болта открутить)))) | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |