|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1871 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
C-D, ну в этом плане имхо 2.0 атмосферник хорош в плане долговечности, это тебе не одноразовые ваговские турбированные малолитражки 1.4 TSI или ещё хлеще шкодовский 1.2 турбо, это ппц полный))))движка то бог с ней, варик бы отходил, тк рено от него окрестилось своей "необслуживаемостью", т.е. они нам дали понять, что 100 000 гарантии,а дальше покупай варик новый,а то, что там можно благополучно менять масло раз в 50 000 а затем при износе и сам ремень и варик пройдёт спокойно и 200 000 без замены если его конечно не жечь...но это всё рено как то по фигу..не обслуживается и всё...и мне ни 1 менеджер внятно не оюъяснил политику рено в этом вопросе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1872 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Сегодня - первая непонятка. Завёл авто днём, прогрел, почистил и поднялся домой переодется. Вышел через 15 минут и завожу при открытой двери. Далее слышу под торпедой лёгкое пощёлкивание и затем загорается знак STOP и на экране появляется какая то "кака" по аглицки. Заглушил. Думаю. Вспоминаю, что на Мегане 2 была однажды такая бяка. Тогда при установке новой АКБ оборвали какой то тонкий проводок связанный с электроусилителем руля, там также загорелась надпись "STOP" и соответсвенно ЭУР не работал (починили за 10 минут). Завожу второй раз. Всё повторяется в точности плюс ЭУР также не работает. Вспоминаю "Великий и Могучий" русский язык! Воспоминаний хватило секунд на пять и - (вот, что мат животворящий делает!) - щёлк, "STOP" гаснет, а экрана пишет "OK"! Что это было? Незнаю. Где то здесь на форуме уже читал подобное, но там парень вроде как завёлся и проехал метров пятьдесят по двору. Впоследствии у него тоже всё пришло в норму. Теперь думалку ломаю - это "косяк" или ЭУР каким то образом от "мозгов" включается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1873 |
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Липецкая область
Авто: Рено Fluence Confort,АКП
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Недавно было такое.потом прошло,напряжение акк. было около 12В,
вероятно электроника сочла неисправность ЭУРа и отключила его |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Славутич (03.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #1874 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
conicov. Вполне допускаю. Пробеги - архиминимальные! До работы 2-2.5км, и обратно. Мащину забрал из салона 24.01.2012 Пробег на сегодняшний вечер -181км. Зато есть к чему стремиться!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1875 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
При таких пробегах убить АКБ - как два пальца об асфальт. Ну хотя бы минут 25-30 после каждого запуска поездить...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1876 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Nemo, полностью согласен,про это даже в мануале есть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1877 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1878 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Orel
Авто: Fluence Expression 2.0 CVT
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Borodaiz, Наконец-то нашел земляка! Прошел 6100, расход 14,5 - 15.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1879 |
Мастер
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик
Сообщений: 711
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Во, нормальный расход по городу...а то - 11-12...
__________________
Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1880 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
у меня щас зимой при -20 расход с расчётом не сильных пробок по городу 14-15 литров. но почему то у большиества и не только с этого форума принято расход занижать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |