Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 00:15   Сообщение #1161
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
В любом случае для двигателя лучше прогрев на оборотах холостого хода без нагрузки...
То есть в режиме масляного голодания и загаживая свечи?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.02.2012, 01:07   Сообщение #1162
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Щас при -25 грею минут 8-10. При этом включаю все электроприборы. Расход 9.5 город,пробки.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 01:41   Сообщение #1163
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это пишут исключительно в целях снижения загазованности в локальной точке. В любом случае для двигателя лучше прогрев на оборотах холостого хода без нагрузки...
Еще в семидесятых годах, в эпоху "жигулей" это опровергли:
1.М.И.Лурье «Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ «Жигули», 1977 г.: «Проведенные исследования показали, что величина пускового износа зависит главным образом от числа ходов поршня за время, пока двигатель прогреется, а не от нагрузки последнего. Так как под нагрузкой двигатель, естественно, прогревается быстрее, то правильнее не греть его на месте на холостом ходу….При этом надо ехать медленно и не давать двигателю больших оборотов»/
2. О.В. Яременко «С автомобилем на «ты». Изд. ДОСААФ СССР, 1985 г.:
«…При пуске холодного двигателя при низких температурах скорость изнашивания в первый момент в 8 - 10 раз больше, чем у нормально прогретого двигателя. Характерно, что при низкой температуре скорость изнашивания почти не зависит от нагрузки на двигатель. …В первый момент после пуска нельзя сообщать коленчатому валу высокой частоты вращения, пока масло не поступило к трущимся парам. … Через 2-3 мин, если дорога ровная, НА ПРОШЕДШЕМ ОБКАТКУ двигателе лучше начинать движение на первой или второй передаче, так как двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Но полную нагрузку и большую частоту вращения валу холодного двигателя давать нельзя».
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Тигра (04.02.2012)
Старый 04.02.2012, 01:56   Сообщение #1164
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

sever,
Все верно! Ток жигули еще к тому же не поедут,пока впускной коллектор не нагреется. Я грею в сильный мороз,пока курю сигарету (дольше приходится,если обмерзают стекла). Потом тихонечко ползу на первой-второй,благо до дороги километр наверно. Там уже масло точно веселее течет.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 05:14   Сообщение #1165
kicyk
Интересующийся
 
Аватар для kicyk
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: екатеринбург
Авто: fluence МКП 1.6 тёмно-синий
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это пишут исключительно в целях снижения загазованности в локальной точке. В любом случае для двигателя лучше прогрев на оборотах холостого хода без нагрузки...
у вас в волгограде машину можно совсем не прогревать. возми регионы дальнего севера так там машина на холостом ходу больше наматывает чем ездит тем самым износ. Так что меньше греешь дольше ездишь

---------- Сообщение добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ----------

Цитата:
Сообщение от den005 Посмотреть сообщение
согласен, но пока машину от снега очистишь мин. 10 и пройдёт...
когда его мног

---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:57 ----------

sever,
__________________
за хорошего коня
kicyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 06:58   Сообщение #1166
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, Жигули не поедут, пока выпускной с карбюратором не прогреются. Там даже есть положение фильтра (копейка, шоха) для этого или заслонка термостатом (на переднеприводных) или ручная (на 2105-07) с гофрой, которая периодически рвется. А на холостых впрысковые все равно хрен прогреешь, только на ходу, ну или без печки или климата долго маслать, экология, чтоб её. Поверь уж сибирякам. Димоныча спроси... Вот когда прогреется, тогда нормально держит температуру. Я морду утеплил и автоодеяло положил, прогрев гораздо быстрее пошел, Димоныч пошел по тому же пути. Про расход. У меня в прошлом году зимой без одеяла и намордника кушала 12 литров, сейчас 10,9. Коробка ручная. Это при -30 днем, т.е. на прогрев много уходило.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 04.02.2012 в 07:03.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 07:00   Сообщение #1167
den005
Мастер
 
Аватар для den005
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик
Сообщений: 711
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Вот тож соглашусь с
sever, не хрен её долго греть...
__________________
Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих...
den005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 07:25   Сообщение #1168
maxec
Местный

Мегановод
 
Аватар для maxec
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Тоже считаю прогрев на хх пустой тратой топлива и времени. Пару минут и поехал на 1-2 второй, главное без нагрузки и повышенных оборотов. Пока выехал из жилой зоны стрелка начинает подыматься, а там и 3-4 передача и в путь (плавненько).
Кстати, расход 9,5 100% город. t~ -20 - -25°C.
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал!

Последний раз редактировалось maxec; 04.02.2012 в 07:29.
maxec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 08:53   Сообщение #1169
kicyk
Интересующийся
 
Аватар для kicyk
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: екатеринбург
Авто: fluence МКП 1.6 тёмно-синий
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Андрей НМ,
Учитывая всю прелесть сибирской зимы вы прогреваете мафынку круглыми сутками?
Мы Уральцы до сегодняшнего времени были обделены морозами а те которые были -10-16 я не считаю холодом но благодаря Сибирскому циклону у меня прогрев не увеличился, незачем. Вы прсто любите тепло т.к у вас холодно. Прогрев 2-3мин. пока выезжаю из города а это где то 3км у меня температура двигателя поднелась но в салоне холодно но я ведь не по осени одет так что можно и потерпеть (бодричёк)
__________________
за хорошего коня
kicyk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 09:09   Сообщение #1170
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

и пишут это для Франции, а не для нас, когда заводим в -35С. Задрало уже это снижение до 800 об/мин. хоть бы 1500 оборотов держалось на прогреве, а тут уже через 1-2 минуты 800-900
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.