|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1161 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
То есть в режиме масляного голодания и загаживая свечи?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1162 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Щас при -25 грею минут 8-10. При этом включаю все электроприборы. Расход 9.5 город,пробки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1163 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
1.М.И.Лурье «Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ «Жигули», 1977 г.: «Проведенные исследования показали, что величина пускового износа зависит главным образом от числа ходов поршня за время, пока двигатель прогреется, а не от нагрузки последнего. Так как под нагрузкой двигатель, естественно, прогревается быстрее, то правильнее не греть его на месте на холостом ходу….При этом надо ехать медленно и не давать двигателю больших оборотов»/ 2. О.В. Яременко «С автомобилем на «ты». Изд. ДОСААФ СССР, 1985 г.: «…При пуске холодного двигателя при низких температурах скорость изнашивания в первый момент в 8 - 10 раз больше, чем у нормально прогретого двигателя. Характерно, что при низкой температуре скорость изнашивания почти не зависит от нагрузки на двигатель. …В первый момент после пуска нельзя сообщать коленчатому валу высокой частоты вращения, пока масло не поступило к трущимся парам. … Через 2-3 мин, если дорога ровная, НА ПРОШЕДШЕМ ОБКАТКУ двигателе лучше начинать движение на первой или второй передаче, так как двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Но полную нагрузку и большую частоту вращения валу холодного двигателя давать нельзя». |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Тигра (04.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #1164 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
sever,
Все верно! Ток жигули еще к тому же не поедут,пока впускной коллектор не нагреется. Я грею в сильный мороз,пока курю сигарету (дольше приходится,если обмерзают стекла). Потом тихонечко ползу на первой-второй,благо до дороги километр наверно. Там уже масло точно веселее течет. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1165 | |
Интересующийся
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: екатеринбург
Авто: fluence МКП 1.6 тёмно-синий
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ---------- когда его мног ![]() ---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:57 ---------- sever, ![]()
__________________
за хорошего коня ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1166 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, Жигули не поедут, пока выпускной с карбюратором не прогреются. Там даже есть положение фильтра (копейка, шоха) для этого или заслонка термостатом (на переднеприводных) или ручная (на 2105-07) с гофрой, которая периодически рвется. А на холостых впрысковые все равно хрен прогреешь, только на ходу, ну или без печки или климата долго маслать, экология, чтоб её. Поверь уж сибирякам. Димоныча спроси... Вот когда прогреется, тогда нормально держит температуру. Я морду утеплил и автоодеяло положил, прогрев гораздо быстрее пошел, Димоныч пошел по тому же пути. Про расход. У меня в прошлом году зимой без одеяла и намордника кушала 12 литров, сейчас 10,9. Коробка ручная. Это при -30 днем, т.е. на прогрев много уходило.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 04.02.2012 в 07:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1167 |
Мастер
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик
Сообщений: 711
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Вот тож соглашусь с
sever, не хрен её долго греть...
__________________
Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1168 |
Местный
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Тоже считаю прогрев на хх пустой тратой топлива и времени. Пару минут и поехал на 1-2 второй, главное без нагрузки и повышенных оборотов. Пока выехал из жилой зоны стрелка начинает подыматься, а там и 3-4 передача и в путь (плавненько).
![]() Кстати, расход 9,5 100% город. t~ -20 - -25°C.
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал! ![]() Последний раз редактировалось maxec; 04.02.2012 в 07:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1169 |
Интересующийся
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: екатеринбург
Авто: fluence МКП 1.6 тёмно-синий
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Андрей НМ,
Учитывая всю прелесть сибирской зимы вы прогреваете мафынку круглыми сутками? Мы Уральцы до сегодняшнего времени были обделены морозами а те которые были -10-16 я не считаю холодом но благодаря Сибирскому циклону у меня прогрев не увеличился, незачем. Вы прсто любите тепло т.к у вас холодно. Прогрев 2-3мин. пока выезжаю из города а это где то 3км у меня температура двигателя поднелась но в салоне холодно но я ведь не по осени одет так что можно и потерпеть (бодричёк)
__________________
за хорошего коня ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1170 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
и пишут это для Франции, а не для нас, когда заводим в -35С. Задрало уже это снижение до 800 об/мин. хоть бы 1500 оборотов держалось на прогреве, а тут уже через 1-2 минуты 800-900
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |