Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 11:45   Сообщение #1
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Андрей НМ,
Так. Грамотей! Пишу еще раз,или пошли во флудилку.
Физика: При подаче холодного воздуха при тех-же параметрах впихивается больший объем. Именно ради этого ставят интеркуллеры. Цель - мощность.
В карбюраторах теплый воздух подают не для того чтобы было лучше испарение, а для того чтобы диффузоры не обмерзали, они реально там обмерзают что слой льда/снега в несколько миллиметров появляется и перекрывают подачу топлива!!!

А имеет ли смысл на холодное время сделать забор воздуха от выпускного тракта для улучшения смесеобразования и практически нулевой необходимости в высокой мощности при городской эксплуатации???

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Андрей НМ,
Чем холоднее воздух, тем он более плотнее и тем самым в нем больше кислорода(при одинаковом объёме).
а подогрев (просушка) воздуха в карб машинах, нужна для осушения воздуха, чтоб не скапливался конденсат и не обмерзали жиклеры. Знаток блин.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

По этому же принципу работает кондиционер. Если включить на стекло,то дует сухой воздух,без влаги и стекло не потеет.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.03.2012, 21:01   Сообщение #2
Pignvin
Интересующийся
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence/Expression/1,6/МКПП
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Флю 1,6 мех..АИ -92.Езжу каждый день из области в центр Мск. на работу,в среднем около 80 км.в два конца,заправляю всегда 45 литров.В морозы от -20,которые до недавнего времени были,при 10ти минутном прогреве,печке на HI и плохих дорожных условиях этих 45 литров хватало на 560-580км..(по БК расход на 100км был от 8,5 до 9л.)Сейчас грею минуты 3-4,печка на 25,получше дороги-45 литров уже без проблем хватает 620-630км(на 100км по БК 7,1 сейчас).Такой же примерно расход был и летом,там хоть без прогрева,но уже кондиционер..
Pignvin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.