|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Город-герой Ленинград
Авто: Megan III 1,6 МКПП Confort
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
На всех машинах самостоятельно менял ремень ГРМ ,опорный и обводной ролики.Сейчас дам фото ремня пробежавшего 90 тык на корейце.Все" мамой клялись" что больше 60 тык лучше не пробовать.Хотя в мануале было написано 90 тык.
Даже осталась старая маркировка Уверен что ремень ГРМ на наших машинах может ходить до 120 тык,реальный ресурс ремня 150 тык,т.е владелец имея авто меняет эту деталь всего один раз.И это правильно. Есть ещё один миф о "родных" ремнях,которые ставят на заводе.Из опыта-ставил Контитех-проблем не было.Если не изменяет память этот ремень для нашей машины стоит около 400 рэ.Можно так-же подобрать ролики где-то под 600-800 рэ за штуку итого около 2000 р.ОД за замену просит 12 тык в -6 раз больше.Гарантия на работы пол года,на детали месяц.Как это может быть не представляю
__________________
О,как внезапно кончился диван! Последний раз редактировалось def67; 05.02.2012 в 21:06. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |