|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1901 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Да кто бы сомневался. Это просто свидетельствует о Вашем молодом задорном темпераменте. Можно, наверное, и больше выдавить на радость остальным участникам движения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1902 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
skr, помоему Слава писал что у него бак опустошается за 250 км....
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1903 | |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экс. 2.0, были: ИЖ2125 комби, ВАЗ 21013, ВАЗ 21074, Опель Омега А, Опель Омега Б
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
А реально, просто при средней сорости 15км/ч меньшего расхода не следует и ожидать. А больше выдавить тоже ну ни как не получается, может только если греть не 5 минут, а 20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1904 | |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пока доехал до работы, устаканилось на привычные 13.2. средняя скорость 20-21 км, прогреваюсь 2-3 минутки, пока обороты не упадут до 700-800. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1905 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
скоро и в России будут собираться 2,0 CVT...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1906 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1907 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
латитут и колеос тоже собираем уже - DKD-сборка)))
Да только чем сборка в России отличается от сборки в Турции, например??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1908 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1909 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
если узлы одного поставщика, то именно "сборка" здесь не причем. а вот по мне, что Турция, что Россия - одного поля ягоды. Хотя есть и обратный пример с BMW: сами немцы признавали, что сборка в Калининграде качественнее. Возможно, это было поначалу....
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ---------- вот когда перейдут с SKD на CKD (со сваркой, окраской и т.д.) + локализуют производство, получим русско-французские "жигули". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1910 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Вношу ясность
DKD сборка - (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. Так собираем Колеосы и Латики, ну очень мало! Риск проблем со сборкой минимален - 20 болтов (условно) прикрутить неправильно - надо еще постараться. Владел КИА Сиид, собранный по этой технологии в РФ - проблем не замечал •SKD, Semi Knocked Down - крупноузловая сборка. Это сборка «частично разобранных» автомобилей. Есть несколько уровней. В нашем случае имеем SKD4, т.е. наиболее «продвинутый» уровень - это мелкоузловая сборка, которую также именуют MKD (Medium Knocked Down). На завод приходят «голые» окрашенные кузова и полный набор комплектующих. Так собираются Флюенсы и Меганы. •CKD, Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на Фрамосе для Логанов, Сандеро и Дастеров. Существуют пределы для локализации, ограниченные производственными мощностями. Перевод Флю на CKD в ближайшее время возможен, для Латиков и Колеосов - даже на SKD дорожка заказана. Вообще Фрамос - самый универсальный завод в концерне - столько разнокалиберных моделей ни один завод не собирает... Разные классы - разные требования к производственному оборудованию и персоналу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |