Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 21:54   Сообщение #1901
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIG Посмотреть сообщение
Находясь в трезвом уме и здравом рассудке, с осознанием полной ответственности за свои слова завляю:
Расход сейчас состовлет 17,5 литров/100км по городу, что в моих услових движения меня ни сколько не удивлет и не смущает.
Да кто бы сомневался. Это просто свидетельствует о Вашем молодом задорном темпераменте. Можно, наверное, и больше выдавить на радость остальным участникам движения.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.02.2012, 21:56   Сообщение #1902
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

skr, помоему Слава писал что у него бак опустошается за 250 км....
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:25   Сообщение #1903
BRIG
Интересующийся
 
Аватар для BRIG
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экс. 2.0, были: ИЖ2125 комби, ВАЗ 21013, ВАЗ 21074, Опель Омега А, Опель Омега Б
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Да кто бы сомневался. Это просто свидетельствует о Вашем молодом задорном темпераменте. Можно, наверное, и больше выдавить на радость остальным участникам движения.
Спасибо за комплемент!))
А реально, просто при средней сорости 15км/ч меньшего расхода не следует и ожидать. А больше выдавить тоже ну ни как не получается, может только если греть не 5 минут, а 20.
BRIG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:40   Сообщение #1904
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIG Посмотреть сообщение
Спасибо за комплемент!))
А реально, просто при средней сорости 15км/ч меньшего расхода не следует и ожидать. А больше выдавить тоже ну ни как не получается, может только если греть не 5 минут, а 20.
Давеча заправлялся я. Пока заливали, решил обнулить счётчики пробега и расхода. Залили, проехал метров 10 и тут звонок на мобильный. Поскольку с территории заправки ещё не съехал, прислонился сбоку и решил ответить. Поговорил, глядь на комп, а там, батюшки мои, средний расход 96 л/100 км!
Пока доехал до работы, устаканилось на привычные 13.2.
средняя скорость 20-21 км, прогреваюсь 2-3 минутки, пока обороты не упадут до 700-800.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:43   Сообщение #1905
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

скоро и в России будут собираться 2,0 CVT...
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:28   Сообщение #1906
cjgrin
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
скоро и в России будут собираться 2,0 CVT...


p.s. вот и так рено превратилась в корейский конструктор. теперь еще и окончательно весь модельный ряд начинаю сливать в рашку (((
скоро лагуна с латитудом тудаже )))) будет ржака
cjgrin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:27   Сообщение #1907
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

латитут и колеос тоже собираем уже - DKD-сборка)))
Да только чем сборка в России отличается от сборки в Турции, например???
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:41   Сообщение #1908
cjgrin
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
латитут и колеос тоже собираем уже - DKD-сборка)))
Да только чем сборка в России отличается от сборки в Турции, например???
эм. статистикой полом и выходом из строя различных узлов. хотя колеос корейской сборки получше чуствуется чем турок флю
cjgrin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:50   Сообщение #1909
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

если узлы одного поставщика, то именно "сборка" здесь не причем. а вот по мне, что Турция, что Россия - одного поля ягоды. Хотя есть и обратный пример с BMW: сами немцы признавали, что сборка в Калининграде качественнее. Возможно, это было поначалу....

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

вот когда перейдут с SKD на CKD (со сваркой, окраской и т.д.) + локализуют производство, получим русско-французские "жигули".
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:25   Сообщение #1910
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Вношу ясность
DKD сборка - (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. Так собираем Колеосы и Латики, ну очень мало! Риск проблем со сборкой минимален - 20 болтов (условно) прикрутить неправильно - надо еще постараться. Владел КИА Сиид, собранный по этой технологии в РФ - проблем не замечал
•SKD, Semi Knocked Down - крупноузловая сборка. Это сборка «частично разобранных» автомобилей. Есть несколько уровней. В нашем случае имеем SKD4, т.е. наиболее «продвинутый» уровень - это мелкоузловая сборка, которую также именуют MKD (Medium Knocked Down). На завод приходят «голые» окрашенные кузова и полный набор комплектующих. Так собираются Флюенсы и Меганы.
•CKD, Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на Фрамосе для Логанов, Сандеро и Дастеров.
Существуют пределы для локализации, ограниченные производственными мощностями. Перевод Флю на CKD в ближайшее время возможен, для Латиков и Колеосов - даже на SKD дорожка заказана. Вообще Фрамос - самый универсальный завод в концерне - столько разнокалиберных моделей ни один завод не собирает... Разные классы - разные требования к производственному оборудованию и персоналу...
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.