|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
06.02.2012 - ТО-1 в Петровском на Левашовском пр.
Попросил не менять свечи, если будут в норме. Но не догадался попросить, чтобы не брали деньги за работу по их замене. Таким образом, сэкономил только на самих свечах, а за работу сняли по полной. ![]() Салонный фильтр по их словам поставили угольный. Машину помыли, правда сразу предупредив, что мойка "техническая". Понял, что это значит, когда увидел, что на кузове остался белёсый налёт (соль и пр.). Однако, отмыли всё, что смогли - нигде грязи не наблюдаю. Когда забирал машину, мастер указал, что из переднего плафона (что над головой) капель. Предположили, что конденсат стекает (на улице -20, в боксе +20). Фильтры салонный и воздушный отдали. В моём понимании они могли бы ещё послужить. Долили 100 гр антифриза за 35 руб. Крахоборы! Могли бы и бесплатно! Просил проверить - на холодную при выжатом сцеплении и добавлении газа - свист, сохраняющийся в диапазоне 1.200 - 2.500 об.\мин. (где-то есть в соответствующей ветке). Проверили - и с формулировкой "неисправность не обнаружена" предложили наблюдать. Но мастер сказал, что со 100% вероятностью это выжимной подшипник. Возможно, говорит, смазка пока на разошлась - вот и свистит. Итого 8.500 руб. Делали почему-то довольно долго, вместо обещанных 1,5 часов - не успел на встречу форумчан! ![]() Сорри, что длинно получилось. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
8201092697 |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |