| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  07.02.2012, 14:31 | Сообщение #711 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ---------- Цитата: 
 Где тут холодный ДВС, а у нас он вообще с подогревом и в работу вкл через 1мин примерно. На счёт заслонки не знаю, но судя по логике русской перед пуском, а по французко-турецкой я ни бельмеса не понимаю       | ||
|   |     | 
|  07.02.2012, 17:15 | Сообщение #712 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если угол летний,то как же она бедная заводится? Тут видимо не в заслонке дело. Это я так думаю. Не настаиваю. ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ---------- Очень даже возможно!!! | 
|   |     | 
|  07.02.2012, 17:16 | Сообщение #713 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Перед запуском, ведь ЭБУ нужно опросить датчики (тот же температуры ОЖ) чтобы определиться сколько топлива впрыскивать (или время открытия форсунки определить). А что толку запоминать данные после глушения? Кстати сосвсем недавно этот вопрос уже обсуждали, правда не помню по какому поводу, и пришли к выводу, что всё происходит непосредственно перед запуском.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  07.02.2012, 17:25 | Сообщение #714 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ---------- Именно. Как зажигание включаешь,так там должно сразу приготовиться к запуску. Видимо немножко неправильно это происходит при морозах.А ОД свое твердят: У вас сел укумулятер. Зла не хватает. | |
|   |     | 
|  07.02.2012, 17:29 | Сообщение #715 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это все правильно, когда машина НОРМАЛЬНО работает. Если бы не было массы сообщений на тему незавода с первой попытки, то и не заморачивался бы... Момент пуска. Исходя из логики здравого смысла так и должно происходить. А как все это выглядит в реале? Или просто прошивка ЭБУ мотора "кривая"? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  07.02.2012, 18:15 | Сообщение #716 | 
| Новичок Регистрация: 06.01.2012 Адрес: Балашиха Авто: Нет. Хочу купить 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Доброго времени суток! Кто сталкивался с такой проблемой и как её решили: машина в морозы перестала заводится с кнопки до тех пор, пока селектор АКПП не переведёшь на заднюю передачу, отпустишь тормоз, а потом обратно в режим парковки и только после этого машина заводится. Если ничего этого не делать, а просто выжать тормоз и жать на кнопку пуска, то слышно, как какие-то реле щёлкают под капотом, переключаются туда-сюда, но ничего не происходит... :((
		 Последний раз редактировалось gugubebe; 07.02.2012 в 18:57. | 
|   |     | 
|  07.02.2012, 19:23 | Сообщение #717 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  07.02.2012, 19:37 | Сообщение #718 | 
| Новичок Регистрация: 06.01.2012 Адрес: Балашиха Авто: Нет. Хочу купить 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			на холодный движок пробовал на нейтрали завестись, не захотела... :(
		 | 
|   |     | 
|  07.02.2012, 19:41 | Сообщение #719 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У когоесть возможность отк. Тех. документацию. "Двигатель и системы управления" стр 125. Посмотрите ТАМ ДАТЧИК ПО О,Ж, может учитывать только -10С, а дальше нет данных. ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ---------- К ОД однозначно. | 
|   |     | 
|  07.02.2012, 21:10 | Сообщение #720 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Где тут найти тех.документацию??? Очень хочу почитать.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |