Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 19:51   Сообщение #381
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
я бы посмотрел, как вы залетаете на элантре в поворот, используя все ее большие лошади и маленький крутящий момент и понимаете: оба на, а руль то мизинцем вращается! где колеса?! аааа!!!
Примерно так я сейчас на М3 езжу)))
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.02.2012, 21:00   Сообщение #382
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Примерно так я сейчас на М3 езжу)))
а я всегда руль двумя руками держу . и всегда знаю , куда колёса повёрнуты .
мне одной рукой неудобно держаться , устаёт , когда одной держу .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:36   Сообщение #383
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
а я всегда руль двумя руками держу . и всегда знаю , куда колёса повёрнуты .
есть такое необъяснимое количественно чувство единения с машиной и чувство дороги. Ну вот например все спортивные авто настроены бескомпримиссно - очень жесткая подвеска, силовой агрегат крепится к кузову без эластичных элементов. Усилителя руля как правило нет, 100% механика, ну там специфические настройки кастера, схождения. Автомобиль - продолжение тебя. Но Очень некомфортно...
Есть другая противоположность - американские авто эпохи 60-70 - корабли дорог, все подрессорено, все мягко и плавно - руль крутишь - а корабль думает, поворачивать или нет)
Вот производитель бедолага и мается, как в бюджете угодить и тем, и другим. ...Французы вот оказались более требовательны к комфорту. Цитрон попытался угодить всем и со своим Гидрактивом порастерял клиентов - были такие же привередливые и плакали, что больно ломучая система)) Новый виток эволюции - и подвеска может адаптироваться под Всех - но это уже другая сказка - это Премиум...
Эх, мне б туда)))
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:38   Сообщение #384
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Тогда вопрос: из чего сладываются показания скорости спидометра, а проще что заставляет стрелку спидометра показывать 20км\ч..............120км\ и.т.д. ?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 08:45   Сообщение #385
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Rowingman, как раз таки на спортивных машинах нынче используется робот, и переключаются передачи без сцепления лепестками. в Ф1, например, да и в других.
А руль в мегаше все же намного прозрачнее, нежели в элантре.
Mentor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 09:13   Сообщение #386
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
Rowingman, как раз таки на спортивных машинах нынче используется робот, и переключаются передачи без сцепления лепестками. в Ф1, например, да и в других.
А руль в мегаше все же намного прозрачнее, нежели в элантре.
"Прозрачнее"- это как?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:02   Сообщение #387
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

neo349, более понятно рулится машинка. Там совершенно непонятно, а тут достойно, немногим хуже фокуса. А лучше фокуса, для меня, в этом сегменте рулятся только Гольф и Мазда3
Mentor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:14   Сообщение #388
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
А руль в мегаше все же намного прозрачнее, нежели в элантре.
Могу судить только по Сиду, думаю, что в Эле рулевая примерно сходная. Так вот у Сида два минуса (говорю про авто 2008, не рестайл) - ватный, нечеткий ноль, относительная тяжесть руля на стоянке. В остальном очень достойная рулежка.
Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
а тут достойно, немногим хуже фокуса.
"немногим хуже" не является количественным показателем, вот по мне - так "много хуже", т.к. настройки сильно сдвинуты в сторону комфорта.

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
для меня, в этом сегменте рулятся только Гольф и Мазда3
Это в точку, +100
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:47   Сообщение #389
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
А лучше фокуса, для меня, в этом сегменте рулятся только Гольф и Мазда3
Эт скорее всего потому что они жестче и у них к тому же поперечная раскачка зночительно меньше,поэтому и на рулежку отвечают бодрее.
Уверен,что на новом мегане рулится чуть лучше,чем на Флю.

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
Гольф и Мазда3
Все равно,что 2009 скажем и волга. Легкий хетч и седан. Где машинка будет лучше слушаться руля?
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 09:33   Сообщение #390
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Rowingman, нет, элантра рулится не так, как вы описали сид. у нее ноль слабенький, и руль крутить можно не напрягаясь мизинцем на любых скоростях и при нулевой в т.ч.
Mentor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.