|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #381 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #382 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
а я всегда руль двумя руками держу . и всегда знаю , куда колёса повёрнуты .
мне одной рукой неудобно держаться , устаёт , когда одной держу .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #383 | |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть другая противоположность - американские авто эпохи 60-70 - корабли дорог, все подрессорено, все мягко и плавно - руль крутишь - а корабль думает, поворачивать или нет) Вот производитель бедолага и мается, как в бюджете угодить и тем, и другим. ...Французы вот оказались более требовательны к комфорту. Цитрон попытался угодить всем и со своим Гидрактивом порастерял клиентов - были такие же привередливые и плакали, что больно ломучая система)) Новый виток эволюции - и подвеска может адаптироваться под Всех - но это уже другая сказка - это Премиум... Эх, мне б туда))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #384 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Тогда вопрос: из чего сладываются показания скорости спидометра, а проще что заставляет стрелку спидометра показывать 20км\ч..............120км\ и.т.д. ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #385 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Rowingman, как раз таки на спортивных машинах нынче используется робот, и переключаются передачи без сцепления лепестками. в Ф1, например, да и в других.
А руль в мегаше все же намного прозрачнее, нежели в элантре. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #386 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #387 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
neo349, более понятно рулится машинка. Там совершенно непонятно, а тут достойно, немногим хуже фокуса. А лучше фокуса, для меня, в этом сегменте рулятся только Гольф и Мазда3
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #388 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Могу судить только по Сиду, думаю, что в Эле рулевая примерно сходная. Так вот у Сида два минуса (говорю про авто 2008, не рестайл) - ватный, нечеткий ноль, относительная тяжесть руля на стоянке. В остальном очень достойная рулежка.
"немногим хуже" не является количественным показателем, вот по мне - так "много хуже", т.к. настройки сильно сдвинуты в сторону комфорта. Это в точку, +100 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #389 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Эт скорее всего потому что они жестче и у них к тому же поперечная раскачка зночительно меньше,поэтому и на рулежку отвечают бодрее.
Уверен,что на новом мегане рулится чуть лучше,чем на Флю. ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ---------- Все равно,что 2009 скажем и волга. Легкий хетч и седан. Где машинка будет лучше слушаться руля? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #390 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Rowingman, нет, элантра рулится не так, как вы описали сид. у нее ноль слабенький, и руль крутить можно не напрягаясь мизинцем на любых скоростях и при нулевой в т.ч.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |