Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 12:06   Сообщение #371
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Pol, официальное разъяснение от производителя машины чтоли надо? Оригинально.
Вообще, человек занимается ремонтом МКПП/АКПП, а так же ЭБУ на VW и Audi. У меня лично нет поводов сомневаться в его компетентности.
Он сказал, что датчики сделаны для экономии топлива. Лямбды и прочие включаются в процесс расчёта, только когда выдают определённые показания из заданного диапазона. Если они выходят за данный диапазон, то может загореться джеки чан, или другие ошибки и топливо будет опять же литься по усреднённой программе.
У меня когда была проблема с лямбда-зондом, то действительно существенно вырос расход топлива.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.02.2012, 12:25   Сообщение #372
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Pol, официальное разъяснение от производителя машины чтоли надо? Оригинально.
Вообще, человек занимается ремонтом МКПП/АКПП, а так же ЭБУ на VW и Audi. У меня лично нет поводов сомневаться в его компетентности.
Он сказал, что датчики сделаны для экономии топлива. Лямбды и прочие включаются в процесс расчёта, только когда выдают определённые показания из заданного диапазона. Если они выходят за данный диапазон, то может загореться джеки чан, или другие ошибки и топливо будет опять же литься по усреднённой программе.
У меня когда была проблема с лямбда-зондом, то действительно существенно вырос расход топлива.
Я тебя спросил вообще не о том - для чего датчики, если ты смотрел, что я выделил: независимо от окружающей температуры.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:09   Сообщение #373
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Pol, датчики, как я уже сказал, нужны для экономии топлива, а не для запуска двигателя.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:47   Сообщение #374
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Pol, датчики, как я уже сказал, нужны для экономии топлива, а не для запуска двигателя.
Я извиняюсь, но это не так. Погуглите интернеты.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:52   Сообщение #375
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

не все, но какие то точно нюхает
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:54   Сообщение #376
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Что вы придумываете?
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 17:14   Сообщение #377
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Что вы придумываете?
Это вы придумываете. Если не знаете - послушайте остальных. Ну, или, почитайте.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 17:33   Сообщение #378
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Byaka
Двигателю при запуске (и не важно какому: WV, Рено, ВАЗ) вовсе не по фигу горячий он, или холодный, плюс 30 за бортом, или минус 30. Для каждого случая - свой состав смеси, иначе возникнут проблемы. В принципе, можно обойтись без датчиков и электроники, как на ВАЗовской "копейке", где роль ЭБУ выполнял мозг водителя, дававший команду руке закрыть воздушную заслонку, или ноге - утопить педаль газа в пол при горячем двигателе. Но, в любом случае, температура среды и двигателя УЧИТЫВАЕТСЯ!
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:17   Сообщение #379
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Пруфлинк в студию.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 21:42   Сообщение #380
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Что вы придумываете?
А что Вы придумываете?
Отключите хотя бы датчик температуры ОЖ и попробуйте завестись...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.