Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 12:48   Сообщение #1
голда
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: г. Омск
Авто: фЛЮЕНС АУТЕНИК
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
голда вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.02.2012, 17:11   Сообщение #2
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от голда Посмотреть сообщение
У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
Подтеки масла ГДЕ? Сальник КАКОЙ? И зачем на весь день? Вся процедура занимает макс 3 часа с чаем и перекурами.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:05   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от голда Посмотреть сообщение
У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
Если передний сальник коленвала, то добейтесь и замены ремня ГРМ со всеми роликами (мало могло и туда попасть). Лучше это сделать, сейчас когда есть причина для замены сальника, а то если потом что случится ничего не докажете.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 15:48   Сообщение #4
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от голда Посмотреть сообщение
У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
А что сальник ваш выдавило, перелил масла на 0.5см по щупу?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.