|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2011 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Тепло это не то слово, жарко убавлять приходится думаю до -40 справится, а вот по поводу орёт не замечал, а поскольку постоянно тренируюсь в максимальном ускорении без пробуксовок то заметить по идее должен был. А бензин какой льёте?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2012 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
поообщался ещё с обладателями вариков,на всех марках орут
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2013 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
"Орёт" на каких оборотах? И опять таки на каком бензине 95-98 даже 6500 песня.
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- Вот 1.8 на Ниссане в кик дауне на 7000 орал как в истерике особенно когда на 160 км.ч сбрасываешь и снова в пол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2014 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
95 лукоил.орёт не всегда (как и тупит)).сегодня нормально откатался,а на выхах тяжко. думаю,это обилие электроники,регулирующее всё в этой машине: и обогощение смеси,и кол-во оборотов,и чувствительность газа,и тяжесть руля
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2015 | |
Интересующийся
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: МСК
Авто: Флюенс Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- Слон, Если про шум из моторного отсека речь, то мой становится ощутимым после 3 тыщ оборотов. И очень хочется его спрятать,может шумку какую... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2016 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
да я уже понял,что это моя первая машина без шумки на капоте..даже на тазиках стояла,а тут за 830 рублей съевреили.а люъяву видел,так в москоу всеной флю будит стоить 920 рублей (спортвэй) вот это уже не смешно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2017 |
Местный
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence. Expression, АКПП 4, 1.6. + "свободные руки"
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Инфляция, однако. Сейчас 860 тыр, как раз + 6,5% получается 919500 )) Я так понимаю, что такими темпами я свою буду продавать за сколько и покупал ))
__________________
Renault FLUENCE, Expression, 1.6 АКП4, с "руками". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2018 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Всё посчитано. Не требует она обслуживания. И механика реновская современная не требует. И гидротрансформаторный автомат не требует. Чётко действует принцип "Не мешай машине ехать!". Замена жидкостей должна производиться только в очень квалифицированных официальных сервисах и только при необходимости выполнения работ. По технологическим картам Рено все эти работы фактически приравнены к полной замене коробки в комплекте - других не предусмотрено. Всегда найдётся один умник, который скажет, что "обязательно на 50 тыс. (60, 70, 100, 120, 500 - нужное подчеркнуть) нужно поменять масло, что он сделал, и что ему стало от это так хорошо, как в сказке не бывает". Такой человек всегда один на тысячу, проверить, что именно он сделал и насколько ему от этого похорошело, решительно невозможно. Зато велик риск накосячить без всякой видимой пользы, при том, что основная масса потребителей ездит, не меняя, и не вспоминает об этом. Мы же прекрасно понимаем, что если бы был хоть какой-то шанс мотивированно сказать, что масло требует замены, то производитель предложил бы вам его поменять трижды ![]() ![]() Последний раз редактировалось takoj-user; 14.02.2012 в 13:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2019 |
Местный
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2020 |
Местный
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |