Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 21:19   Сообщение #2011
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
хз.. не замечал такого. тихо, мягко и ТЕПЛО!!
Тепло это не то слово, жарко убавлять приходится думаю до -40 справится, а вот по поводу орёт не замечал, а поскольку постоянно тренируюсь в максимальном ускорении без пробуксовок то заметить по идее должен был. А бензин какой льёте?
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.02.2012, 21:21   Сообщение #2012
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

поообщался ещё с обладателями вариков,на всех марках орут
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:28   Сообщение #2013
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
поообщался ещё с обладателями вариков,на всех марках орут
"Орёт" на каких оборотах? И опять таки на каком бензине 95-98 даже 6500 песня.

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Вот 1.8 на Ниссане в кик дауне на 7000 орал как в истерике особенно когда на 160 км.ч сбрасываешь и снова в пол.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:12   Сообщение #2014
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

95 лукоил.орёт не всегда (как и тупит)).сегодня нормально откатался,а на выхах тяжко. думаю,это обилие электроники,регулирующее всё в этой машине: и обогощение смеси,и кол-во оборотов,и чувствительность газа,и тяжесть руля
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:58   Сообщение #2015
C-D
Интересующийся
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: МСК
Авто: Флюенс Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIG Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
Ребят,у всех в морозы двигун громче орёт ???
-30 по С. Завелась, и всё бы ничего если не тот факт, что обороты движки были раза в два больше чем , ну скажем при -20С. И куча не нужного, а местами пугающего( что то так зажужжало) механического звука, которой , справедливости ради необходимо заметить, через несколько секунд исчез.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Слон,
Если про шум из моторного отсека речь, то мой становится ощутимым после 3 тыщ оборотов. И очень хочется его спрятать,может шумку какую...
C-D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:32   Сообщение #2016
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

да я уже понял,что это моя первая машина без шумки на капоте..даже на тазиках стояла,а тут за 830 рублей съевреили.а люъяву видел,так в москоу всеной флю будит стоить 920 рублей (спортвэй) вот это уже не смешно
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:38   Сообщение #2017
Roman
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence. Expression, АКПП 4, 1.6. + "свободные руки"
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
а люъяву видел,так в москоу всеной флю будит стоить 920 рублей (спортвэй) вот это уже не смешно
Инфляция, однако. Сейчас 860 тыр, как раз + 6,5% получается 919500 )) Я так понимаю, что такими темпами я свою буду продавать за сколько и покупал ))
__________________
Renault FLUENCE, Expression, 1.6 АКП4, с "руками".
Roman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:53   Сообщение #2018
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Это уже много раз обсуждали. Необслуживаемая. В своё время задавал такие вопросы оф. дилерам рено. Ответ всегда один - срок службы вариатора равен сроку службы автомобиля, т.е. никто ничего не знает. Никакой другой информации Вам никто не даст. Я уже охладел. Катаюсь и не парюсь, дальше посмотрим. Успокаиваю себя тем, что вариатор - самая комфортная коробка, что бы там кто не говорил.
И правильно делаете

Всё посчитано. Не требует она обслуживания. И механика реновская современная не требует. И гидротрансформаторный автомат не требует. Чётко действует принцип "Не мешай машине ехать!". Замена жидкостей должна производиться только в очень квалифицированных официальных сервисах и только при необходимости выполнения работ. По технологическим картам Рено все эти работы фактически приравнены к полной замене коробки в комплекте - других не предусмотрено. Всегда найдётся один умник, который скажет, что "обязательно на 50 тыс. (60, 70, 100, 120, 500 - нужное подчеркнуть) нужно поменять масло, что он сделал, и что ему стало от это так хорошо, как в сказке не бывает". Такой человек всегда один на тысячу, проверить, что именно он сделал и насколько ему от этого похорошело, решительно невозможно. Зато велик риск накосячить без всякой видимой пользы, при том, что основная масса потребителей ездит, не меняя, и не вспоминает об этом. Мы же прекрасно понимаем, что если бы был хоть какой-то шанс мотивированно сказать, что масло требует замены, то производитель предложил бы вам его поменять трижды Тем не менее, он от этого ушёл вполне сознательно. В общем делайте, как все, кто следует рекомендациям производителя - не трогайте ничего в коробке, ни о чём не думайте, катайтесь и получайте удовольствие

Последний раз редактировалось takoj-user; 14.02.2012 в 13:02.
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 13:01   Сообщение #2019
CMEPTHu4eK
Местный
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Все красиво написали, только ОЧЕНЬ пугает фраза
Цитата:
Сообщение от takoj-user Посмотреть сообщение
в очень квалифицированных официальных сервисах
CMEPTHu4eK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 13:49   Сообщение #2020
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CMEPTHu4eK Посмотреть сообщение
Все красиво написали, только ОЧЕНЬ пугает фраза
Так и задумано! Общий смысл сводится к "Руками не тронь!"
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.