Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 09:58   Сообщение #1
Vitaly
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 1.6 АКПП
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23set Посмотреть сообщение
ольше результатам замеров мной "неуважаемого" журнала АР я не доверяю!
У АР и ЗР результаты собственных "тестов" практически всегда отличаются от официальных данных производителя и личных ощущений владельцев авто. Видимо это корректировка в пользу заказчика.

---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Пан Посмотреть сообщение
2-й меган мне понравился комфортом, стилем и минимализмом оформления торпеды..
Но вот динамика похуже: 116 против 122 л/с, сразу ощущается, а средний расход выше, 9,5 против 8,6 у Сида.
Основной вопрос:
У Флюенса (при движках 1,6 и АКПП) хуже динамик , чем у Мегана 2?
Я тоже пересел на Меган 3 с Киа, и обратно совсем не хочется. Уж слишком ощутима разница в комфорте, управляемости и качестве материалов.
Что касается движков, то у французов и корейцев разный подход к их настройке: корейцы стремятся выжать как можно больше мощности, французы делают акцент на эластичности.
Vitaly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.02.2012, 11:03   Сообщение #2
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Vitaly;216581]У АР и ЗР результаты собственных "тестов" практически всегда отличаются от официальных данных производителя и личных ощущений владельцев авто. Видимо это корректировка в пользу заказчика.[COLOR="Silver"]

Подписываюсь под каждым Вашим словом
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 18:10   Сообщение #3
bob
Знаток
 
Аватар для bob
 
Имя: Олег
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Nissan X-Trail (новый кузов Т-32)
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 137 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
У АР и ЗР результаты собственных "тестов" практически всегда отличаются от официальных данных производителя и личных ощущений владельцев авто. Видимо это корректировка в пользу заказчика.

---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ----------



Я тоже пересел на Меган 3 с Киа, и обратно совсем не хочется. Уж слишком ощутима разница в комфорте, управляемости и качестве материалов.
Что касается движков, то у французов и корейцев разный подход к их настройке: корейцы стремятся выжать как можно больше мощности, французы делают акцент на эластичности.
Так френчи ведь понимают толк в комфорте!
bob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.