|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Allexus, нет, педальбустера у меня не было. Слава катался с бустером. Если мы с ним где-нить пересечемся, попрошу его оценить разницу. Но сразу скажу - педальбустер очень далек от того, что делается путем изменения калибровок.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Давайте закроем вопрос с педаль-бустером. Данное устройство подает на вход ЭБУ измененную информацию о том, на сколько сильно вы нажали педаль. Нажали на 10% - на ЭБУ идет 30%, нажали на 50% - на ЭБУ идет 100%. Эффект от бустера скорее психологический. А вот расход возрастает реально. Причем сильно, поскольку это тоже самое, как если бы вы всегда нажимали педаль "в пол". Какие цели преследует чип-тюнинг и за счет чего это достигается - читайте выше. Надеюсь больше ни у кого вопросов "педаль-бустер vs чип-тюнинг" не возникнет. ps: Андрей, добавь пожалуйста это в шапку?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |