Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 13:29   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Allexus, нет, педальбустера у меня не было. Слава катался с бустером. Если мы с ним где-нить пересечемся, попрошу его оценить разницу. Но сразу скажу - педальбустер очень далек от того, что делается путем изменения калибровок.

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Давайте закроем вопрос с педаль-бустером. Данное устройство подает на вход ЭБУ измененную информацию о том, на сколько сильно вы нажали педаль. Нажали на 10% - на ЭБУ идет 30%, нажали на 50% - на ЭБУ идет 100%. Эффект от бустера скорее психологический. А вот расход возрастает реально. Причем сильно, поскольку это тоже самое, как если бы вы всегда нажимали педаль "в пол". Какие цели преследует чип-тюнинг и за счет чего это достигается - читайте выше. Надеюсь больше ни у кого вопросов "педаль-бустер vs чип-тюнинг" не возникнет.


ps: Андрей, добавь пожалуйста это в шапку?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.