|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А каким лучше: подсолнечным, оливковым или рапсовым?
![]() На нашей ВАЗовской "классике" в местах, где стабилизатор крепится к нижним рычагам подвески, на самой штанге стабилизатора были потёртости как-будто стаб ходит вправо/влево и ничего нормально, ничего не вылетело. Судя по фото резинка уже сильно выработалась (видно как раздолбано место входа штанги стаба), либо эти разрезные втулки так расплющивает ещё при затяжке из-за некачественного материала втулок. Вернусь опять к нашей классике: втулки неразрезные, одеваются путём протягивания по штанге стаба (штангу очистил от грязи металлической щёткой. прошёлся наждачкой, полил водичкой с "Фэйри" и втулочки протягиваются до нужного места нормально, не летят конечно, но нормальный мужик поставить сможет), да ещё зажимаются скобами крепления наглухо и ничего не крипит, не стучит и т.д. Вот вам и наша машинка. Это так мысли вслух.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |