Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 10:53   Сообщение #1
S@nCHo
Местный

Мегановод
 
Аватар для S@nCHo
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Megane III HATCH Expressoin 1.6 МТ, Mercedes-Benz c200cgi w204
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;218176]
Цитата:
Сообщение от Oleg 71RUS Посмотреть сообщение
Мне кажется, сделать изночально "острую" педаль газа на заводе раз плюнуть, но почему они сделали именно так? Давайте в корень смотреть, ведь не всегда мы ездим по хорошему покрытию. Где то приходится проезжать в натяг, так вот я слегка нажимаю газ и не даю пробуксовывать колёсам, вы же чуть нажав ( неопытность водителя, жёны за рулём) будете срываться в букс с последующем зарыванием колёс в снег или грязь. Многие могут сказать, а я в этот момент вык. бустер, правильно. И вы и я по своему правы, но я все эти операции могу проделать без бустера и вы тоже самое сделаете, но уже с бустером и за 5000р. Только поймите меня правильно не о деньгах речь, а о КПД устроиства для машины.
Педаль острую на заводе сделать низзя! ЕВРО-4 не позволяет! В бустере 3 режима, вот в 3(супер спорте) и закопаетесь в грязь или снег! а во втором (спорте) нет.
__________________
Renault megane classic -> Renault Megane III
S@nCHo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.02.2012, 11:38   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=S@nCHo;218183]
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Педаль острую на заводе сделать низзя! ЕВРО-4 не позволяет! В бустере 3 режима, вот в 3(супер спорте) и закопаетесь в грязь или снег! а во втором (спорте) нет.
Ну почему нельзя, солярис, мазда,инфинити и.т.д. пожалуйста и ЕВРО-4, и старт отменный. В чём заключается , а точне отличаеться ЕВ.-3 от Ев.-4.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:02   Сообщение #3
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;218246]
Цитата:
Сообщение от S@nCHo Посмотреть сообщение
В чём заключается , а точне отличаеться ЕВ.-3 от Ев.-4.
прежде всего электронной педалью газа. На предыдущей моей машине (элантра) была тросиковая педаль газа и нормы Евро-3.
Остальные отличия - программно.
Mentor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.