|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Количество клапанов прямо не связано со степенью сжатия и, соответственно, с требованиями к бензину по ОЧ. Теоретически увеличение числа клапанов повышает съем мощности с единицы объема. А стоимость двигателя повышает не только теоретически...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
В той статье, на которую здесь уже давали ссылку, тестируется именно 8-клапанник 1,6 на сандеро. При интенсивной езде расход 95-го меньше 92-го на 27%. Разгон 80-120Км/ч на 6,5с быстрее. Такое различие уже не объяснить "подстройкой" под октановое число. Это значит часть времени движок работает в аварийном режиме на 92-м бензине. Так что пребования к топливу распространяются и на 8 клапанники.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Почему все решили что надо ездить на АИ-92.
А если бы лючке бензобака было бы написано не как сейчас 92,95,98. А вот так: 98,95,92. Какие асоциации вызывал бы такой ряд чисел. А особенно у людей которые невдаются в подробности.? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
По-моему ассоциации очень просты и понятны. Вот в Европе, например, 2 вида бензина - Regular и Super. Не думаю, что если автопроизводитель рекомендует оба вида, то у большинства автолюбителей возникает вопрос - какой бензин лить. Также, кстати, нет такого количества "экспертных" заключений какой бензин лучше и качественнее. Последний раз редактировалось Andrejs; 24.02.2012 в 15:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |