|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Интересующийся
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Стоимость 7000р. 3. Для моторов 1.6, в последующих версиях прошивок, ожидать уменьшения расхода не стоит. 4. Расход может увеличится на 5-7 % в зависимости от типа двигателя и стиля езды, но как правило, расход топлива чаще остается на том же уровне. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива. 5. Прошивка в процессе езды не меняется. Калибровки это часть прошивки, они не могут сами себя изменить. Прошивка записывается в ЭБУ при помощи спец. оборудования и остается не измененной до тех пор, пока не будет записана другая прошивка. Данные адаптации(обучение блока) хранится в другой части памяти ЭБУ и также не влияют на саму прошивку. Цитата:
Цитата:
Прошивки под моторы 1.6 можно считать готовым продуктом, связано это с тем, что блок Valeo V40 оказался аналогом Sagem S3000(предыдущее поколение Рено), калибровки в этих блоках оказались идентичными. Я думаю максимум 1-2 обновления и будет финальная версия.
__________________
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве Последний раз редактировалось int2146655; 23.02.2012 в 13:43. |
|||
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |