Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 19:19   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Так все субъективно,как бы Вы ни писАли,я ж не поверю.Если термометр показывает что авто прогрелось,чего ему не верить то, из за Ваших субъективных ощущений?Щас зима,мороз подвеске надо малость протрестись,в ступицах смазке тож в норму войти и тд и тп.
Где то так.
Вопрос мог бы решить борт комп типа Мультитроникса,зачетная вещь,показывает ацкое кол-во параметров,вот там да можно было бы сравнить штатный датчик с компом.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Вот подумываю гляньте http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
При работе ДВС на х.х. возьмём тем. ОЖ = +50С. Температуру ОС = - 20С. Условно. Увеличиваем обороты до 2000 и через 10-30сек температура ОЖ на приборке несколько упадёт. За счёт чего?. Работа крыльчатки помпы увеличится и погонит ОЖ по системе с более высокой производительностью и на какое время температура ОЖ омывающая термистор датчика ОЖ упадёт. Хорошая проходимость, новый радиатор, чистые соты сделают своё дело и отберут часть температуры у ОЖ. Датчик это сразу отметит. Вот и страно, что в этих диапазонах датчик очень чувствителен (от+10 и вышеОЖ), а от -5 и ниже такое впечатление, что он тупит.
Вопрос мог бы решить борт комп типа Мультитроникса,зачетная вещь,показывает ацкое кол-во параметров,вот там да можно было бы сравнить штатный датчик с компом.[
Боюсь Вас разочаровать, но половина того, что он показывает хорошему диагносту просто не надо.
Главное, что должен показывать БК это время открытого состояния форсунок на х.х. , 1000об,2000ОБ,3000об. но опять оговарюсь - это надо только кто хочет действительно разобраться в работе системы. Если хотите я могу посоветовать какой надо.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.