|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #381 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
Еще как счмтает, попробуйте постоять на ХХ полчасика например с климатом, у меня до 19 литров доходили показатели, при езде правда снижается, но мееедленно
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #382 |
Гуру
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4
Сообщений: 1,477
Сказал(а) спасибо: 313
Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Все он считает... другое дело что показывать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #383 |
Местный
![]() Регистрация: 03.06.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Comfort
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
maxx, Макс!,,, хрень какая-то,,, меня напрягает,, что из-за постоянной теперешней жары кондей ваще не выкл.,,, но вышее 9,4,, пока средний так и не поднялся,, хотя погазовать обожаю...,,
P.S.,, хотя с нашим двиглом при включенном кондее особо не погоняешь,, но многих делаю,,, по крайней мере в потоке... Да... опять чуть не забыл... 1,6 на автоматике... Последний раз редактировалось lucky; 04.08.2010 в 23:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #384 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #385 |
Местный
![]() Регистрация: 03.06.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Comfort
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
guslik, ну натурально, так и есть,,,,
пробег 8000 |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #386 |
Местный
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Ковров
Авто: Fluence
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
У меня с включенным кондеем двигатель орет, как боинг на взлете. Кстати, если немного проехаться, а потом включить кондиционер, то машина как-то легче едет, нежели сразу врубить кондишн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #387 | ||
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
А какая разница? А если фары включить? А если усилок? Расход считает по влитому топливо с датчика управления форсунками.
Цитата:
Цитата:
Его можно насильно выключить.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
guslik (05.08.2010)
|
![]() |
Сообщение #388 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Сообщение от guslik
К тому же если в БК идет подсчет только более 30 км, час то как он получает информацию когда меньше. До 30 км/ч расход считается литрами в час, а не литрами на километр. Но считается. Точно. Блин да у нас как дизель генератор или трактор мото часы
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #389 |
Местный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва.
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression (Sale)
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Хм, до обкатки машина кушала очень плотно, после 3000 по городу у меня выходит около 7-9 литров на сотню и это при том, что климатом пользуюсь от случая к случаю, хочется упомянуть что разница по расходу топлива в пробках и при более-менее нормальной езде весьма существенна, на работу я выезжаю примерно в 6 утра когда мкад свободен и трачу по показаниям бк примерно 6 литров, стоит где то притормозить в пробке , расход сразу же вырастает до 10-11.
ЗЫ. Если расход топлива при движении до 30 км/ч учитывается в литрах на час, то как потом он суммируется с общим пробегом (при езде больше упомянутой скорости)? Ведь бк исправно считает потраченный бензин и тенденции его показаний относительно скорости на мой взгляд правдивы. ЗЫЗЫ. Хотелось бы отметить небольшое упущение в работе бк - ехал из санатория в москву, расстояние примерно 100 км, когда выезжал по показаниям бк оставалось топлива примерно на 190 км, как только выключилось предпоследнее деление в уровне топлива и загорелся значек заправки бк перестал показывать расстояние на которое мне хватит оставшегося бензина, с испугу сразу же заправился до полного и в бак залилось примерно 45 литров, т.е. литров 15 в нем точно оставалось, хотя если сравнивать с информацией из инструкции к машине там должно быть литров 7. Так сразу и не поймешь сколько тебе можно проехать и дотянешь ли до привычной азс...
__________________
Expression 1.6 мкпп, Серое затмение. (июнь 2010-март 2013) |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #390 |
Местный
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Москва
Авто: LR DS4 SDV6 HSE
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Странная ситуация.
Бак заполнил на заправке до полного. Расход по БК 9,3 л. Оставшееся расстояние до заправки - 520 км. Пробег 1500 км. Это как понимать? У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |