|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И чем выше Евро, тем меньше пределы изменения не думаю, тогда бы наши авто не смогли бы обгонять на трассе даже старый москвич, мала амлитуда изменений = падение мощности при нагрузках = глупость разработчиков. Состав смеси может отличаться на переходных режимах я бы сказал обязан и заставить его меняться мы можем сами, головой и ногой. ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ---------- Цитата:
1. 1 передача, педаль поглубже, что происходит ДВС ревёт, а машина вас не вдавливает в сидушку. Почему? Казалось бы ДВС раскручен, сцепка не буксует, а эффекта быстрого ухода нет. Да коробка не даёт, то есть что ей заложено по передаточному числу на 1 передачи, то она выполнила, дальше только рёв ДВС и нулевое ускорение и так же на 2 передачи, а вот 3 передача уже что то позваляет. А чип вам что ведомые шестерни на валу увеличит? Чипуйтесь, бустеризируйтесь я не против, машины ваши, вам и принимать решение. Вот чип на акпп может имеет смысл, там автомат будет вынужден быстрее переключать передачи с низшей на высшею. |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |