Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 17:30   Сообщение #27
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Обычно после. Стандартная схема - трубка отвода картерных газов врезается примерно посередине воздушного патрубка. Но при большом давлении картерных газов и заслонка и ДМВР и РХХ (если есть) все равно загаживаются. Но тут надо искать причину заброса масла из картера в воздушный патрубок...
Не зря я Вас спрашивал где то про уровень масла, когда Вы написали что сейчас на входе масленных отпотеваний нет.
Стандартная схема Возьму на себя смелость сказать, что это глупая схема, опираясь на опыт японских конструкторов, там они её ввели в задроссельное пространство. Поищу фото., если найду выложу.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.