Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 10:40   Сообщение #11
serega-exe
Интересующийся
 
Аватар для serega-exe
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Извинясь что вклиниваюсь не в тему, но прочитав предыдущие посты хочу добавить.
Прошлой зимой ездил на машине жены, Матиз Бест. Так вот пришел утром на стоянку, градусник показывал -27 С, завел Мотьку, закрыл, и пошел в киоск за кофем. У киоска встретил знакомого. Постояли, поболтали пошел обратно. В общей сложности ходил минут 20-25. Залез в машину, как выяснилось отопитель был выключен. Судя по стрелке двигадель уже был прогрет. Стекло все в толстом слое инея. Перевел обдув на лоб. стекло и вкл. 3-ю скорость вентилятора. Вылез покурить. Прошло минут 5 слышу.... такое как бы... "БЭЦ", даже значения не придал. Малоли чего... иномарки вообще, иногда, странные звуки издают при -25 и ниже. Потом только когда поехал и стекло почти все оттаяло увидел горизонтальную трещину вдоль всей лобовухи, в нижней ее половине. Не сколов от гальки ничиго до этого не прилетало. Вечером трещины небыло 100%. Так что лопаются стекла - факт.
serega-exe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.