| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  01.03.2012, 11:10 | Сообщение #1041 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня опять -17 гр. и запуск с первого раза, бензин с той же заправки, только заправился вечером под завязку. У меня задний датчик обедняет(или обогащает?) смесь, т.к. коррекция -100% по сравнению с первым -2,3% | 
|   |     | 
|  01.03.2012, 11:48 | Сообщение #1042 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Это 2-3% расхождение в показаниях между 1 и 2 датчиком? | |
|   |     | 
|  01.03.2012, 11:50 | Сообщение #1043 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чуть выше в постах есть отчеты. А 2,3% это 2 целых и 3 десятых.
		 | 
|   |     | 
|  01.03.2012, 13:25 | Сообщение #1044 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Первый датчик  при 20С 14 - Bank 1 - Sensor 1 Oxygen Sensor Output Voltage 0,635 V 0,07 0,41 0,84 я так понял это раскачка датчика, тоесть этот датчик работает по регулировки смеси. Второй датчик при 20С Bank 1 - Sensor 2 Oxygen Sensor Output Voltage 0,370 V 0,34 0,36 0,38 здесь мы этого не видем У меня задний датчик обедняет(или обогащает?) смесь, т.к. коррекция -100% по сравнению с первым -2,3% второй датчик не может регулировать смесь, это приоритет 1 датчика. 2 -й же датчик должен быть почти зеркальным отражением 1 датчика, чего не просматривается выше, но не забываем, что темература только 20С и если я правильно понял это температура ОЖ. А если посмотрим при 80С то они работают почти одинаково. ИМХО оба датчика рабочие, только первый заработал раньше потому что он ближе к выпуску- быстрее греется. Что они ОД, сказали, их вердикт? | 
|   |     | 
|  01.03.2012, 13:34 | Сообщение #1045 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я знаю что второй датчик должен быть почти полным отражением, но его параметры занижены до -100% и работа его едва видна на диагностике, чек не горит. А началось все еще после ТО2 тогда загорелся чек и ОД свалил все на катализатор, но пробег то был уже больше 30000 км и гарантии в итоге не было.
		 | 
|   |     | 
|  01.03.2012, 13:51 | Сообщение #1046 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Температура 86С : 1 датчик  Bank 1 - Sensor 1					 Oxygen Sensor Output Voltage 0,620 V 0,00 0,39 0,86 меняется вольтаж Температура 86С6 2 датчик Bank 1 - Sensor 2 Oxygen Sensor Output Voltage 0,545 V 0,22 0,50 0,67 похоже они правы, практически замер. Если 30 000км очень рано для ката, какой бензин пользовали в основном? Последний раз редактировалось neo349; 01.03.2012 в 13:53. | 
|   |     | 
|  01.03.2012, 14:36 | Сообщение #1047 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если второй датчик кислорода стоит практически "для мебели", то каково его влия ние на запуск? По моему мы с обсуждением этих датчиков всё дальше уходим от темы, тем более что "джеки чан" не горит и диагностика ничего толком не выдаёт. По моему в случае неисправности системы нейтрализации должен загореться сигнал неисправности этой системы (у людей у которых отказывали либо датчики, либо катализатор так и было). А так по моему просто воду в ступе толчём, причину незапуска с первого раза нужно искать явно не тут.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  01.03.2012, 15:06 | Сообщение #1048 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот видите у кого, что болит...... то и интересует. Кстати по теме, а Вы знаете, что забитый кат. вполне может быть притчиной незапуска.
		 | 
|   |     | 
|  01.03.2012, 20:42 | Сообщение #1049 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, может, только будет ошибка на БК появляться во время езды.
		 | 
|   |     | 
|  01.03.2012, 21:09 | Сообщение #1050 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну да и забивается он именно в диапазоне температур от+7 до -7. А так работает нормально. Вот такая французско-турецкая шутка.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |