| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2411 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, точно не путаю. Разница в торможении просто удар и удар с продавливанием и удержанием - есть. На льду - существенная. А если угораздило купить липучку - то совсем существенная. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ---------- Если уж подумать, то в работе AFU и ABS мешают друг другу. AFU как бы должна сильнее зажимать колодки, а вот ABS наоборот их разжимает. Если выполняется торможение совместно с маневром - в работе ABS есть смысл. Если же задача просто максимально быстро остановиться - ABS начинает мешать, т.к. слишком сильно разжимает колодки, сохраняя качение колес. Тут смысл в том, что все равно надо продавливать педаль, что бы максимально придушить работу ABS. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2412 | ||
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ---------- Цитата: 
	
 АБС абсолютно все равно на сколько сильно была прожата педаль - если она решила, что колеса заблокировались, то вы хоть до асфальта ее прожмите, ей пофиг, она будет тормозить по заложенному алгоритму исходя из дорожной ситуации. Конечно, надо давить сильно, чтобы АБС поняла, что тормозим по полной, но не надо думать, что вы можете передавить АБС - это наивно ![]() А AFU лишь помогает нажать педаль тормоза так сильно, как это надо для экстренного торможения, но АБС абсолютно все равно и ни водитель, ни AFU не пересилят АБС  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2413 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pol, теория - это все здорово. Я говорю только то, что проделывал сам. На голом льду присыпанном снежком. И если все-таки продавить педаль до конца - АБС почти не дергается. Почти - это не значит совсем, но существенно меньше, чем при обычном торможении. 
		
		
		
		
		
		
			зы: как работает абс я в курсе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2414 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Имя: Людмила 
                                Регистрация: 11.01.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: НеРено 
                                     
					Сообщений: 2,615
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 648 
	
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У наших машин при резком торможении включается аварийка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2415 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И стопы мигают вместе с абс если не ошибаюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2416 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Имя: Людмила 
                                Регистрация: 11.01.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: НеРено 
                                     
					Сообщений: 2,615
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 648 
	
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sba, а вот этого не знаю, аварийку слышно)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2417 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2010 
				Адрес: Городок за МКАДом 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
                                     
					Сообщений: 678
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AFU сокращает время срабатывания тормозов, при этом выигрываются доли секунд. И не важно, есть там абс или нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	я разгадал знак бесконечность (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2418 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: Fluense комфорт 
                                     
					Сообщений: 167
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите еще раз, где у Флю диагностический разъем для сканера?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2419 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где разъемы aux чуть выше
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Сергей Ж (05.03.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2420 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: Fluense комфорт 
                                     
					Сообщений: 167
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |