|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #1111 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Можно, у меня оказался еще ослаблен хоут на патрубке после воздушного фильтра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1112 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
По идее при вкл.зажигания она должна дернуться и встать в "позу старта". Вот только правильная ли это поза?
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- Сапун у всех монтируется "туда" только с одной целью. Называется ГРИНПИС! Что мешает начхать и вывести его "ка обычно"??? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1113 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ---------- Цитата:
![]() ![]() ![]() Что мешает начхать и вывести его "ка обычно" Всё правильно, думал уже об этом. Куда выводить? На улицу, колхозом пахнет, да и в салоне может этот воздух оказаться. За ДЗ нельзя, неучтённый воздух - это жопа. Последний раз редактировалось neo349; 06.03.2012 в 08:42. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1114 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну так на работу ее отсутствие не повлияет в итоге???
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ---------- Где? Какой пост? Ну и че там было-то? ---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ---------- Интересно,не снимая дроссельный узел,можно почистить?? Ну там набрызгать спреем и пальцем потереть. Или это туфта все? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1115 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() 2. ![]() ![]() ![]() 3.Можно. Побрызгать очистителем карб. и подождать мин 5. Завести и опять брызгать и желательно что бы кто то газовал. Ничего сташного не произойдёт, но запах из глушителя будет не "айс", делать лучше не в гараже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
автолюбитель (06.03.2012)
|
![]() |
Сообщение #1116 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1117 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1118 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1119 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Пипка на правом зеркале снизу - это оказывается температурный датчик. Мне вчера ситроеновод америку открыл. Говорит в сильный мороз эту пипку нада руками погреть и сразу заводится. Вооооот.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1120 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А не на левом?
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ---------- автолюбитель Старик. Понимаю, тебе это неинтересно. Но я скажу. Подключи вольтметр и проконтролируй до какого значения падает напряжение на аккумуляторе при вращении стартером. Есть сервисный прибор для проверки аккумулятора Midtronics. При проверке им, при вращении стартера, напряжение не должно быть ниже 9,6 Вольт. Иначе он фиксирует неисправность АКБ. Правда я думаю, что это - маловато. У меня до 10 Вольт не падало, когда контролировал. Но были случаи, что с первого раза не пускался и крутил фигово. Проверь, хуже не будет. Особенно при незапуске.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |