|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Украина, Днепропетровск
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
год уже езжу с IV поколением, ни разу не пожалел, расход по городу 11л. газа, совместимость с электронной системой двигателя идеальная, за год ни каких проблем с ГБО не было, кроме своевременной замены фильтров. Проблема найти место для редуктора, единственный минус, для обслуживания редуктора приходится снимать верхний пластиковый впускной колектор, но это не проблема, это я делаю и сам. Езжу я много экономия между газом и бензином в месяц у меня 1500 грн. Делайте выводы. На счет 1.6 с АКПП я не знаю, у меня 2.0 вариатор потери мощности я вообще не чувствую, двигатель не так засоряется на газу не так, как на нашем "качественном" бензине. Масло намного чище. В городском цикле вреда газ никакого не приносит двигателю, только на трассе, когда обороты двигателя больше 3000, рекомендую выставить переход в режим бензин. И температуру переключения с бензина на газ,после прогрева, около 60 градусов, тогда ГБО работает устойчиво. Я доволен и всем рекомендую, а выводе делать вам.
P.S. до этого у меня была LADA 2110, я с ГБО прошел больше 200000км, и ремонтом двигателя даже и не "пахло", и масло совсем не кушало. Я ее продал, люди на ней ездят до сих пор. Будут вопросы, пишите. Последний раз редактировалось Nemo; 09.03.2012 в 16:09. Причина: убрал повтор |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Н (09.03.2012)
|
![]() |
Сообщение #2 | |
Интересующийся
Имя: Виктор
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Луганск Украина
Авто: Renault Fluence SportWey 2,0 CVT
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Знаток
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
веду статистику у себя при заправке газом, кому интересно могу лист сфотать и выложить, а так на словах вот что получается: при заправке газом записываю общий пробег, нарастающий расход по бензину, количество запарвленного газа, ну и сумма денег за газ. Почему нарастающий по бензину???, а потом я по нему считаю сколько бы ушло бензина, и сравниваю сколько ушло газа, ну из имеющихся расходов путем не хитрых манипуляций выщитываю стоимость пробега на разных видах топлива. у меня получилось на бензине 1 км. стоит 2р 40к, на газу 1р 40к. экономия 1 рубль на километр. при моей стоимости установки газа в 19500 рублей, окупаемость придет примерно через 20 т.км. По поводу настройки мозгов газа, автомобиль заводится всегда на бензине, потом при достижении температуры 60 гр.С он автоматически перехродит на газ(по моим наблюдениям это через 5 сек как завелся). далее уже на бензин нужно переходить самому, это если обороты выше 3500. 3500 оборотов это на трассе около 120-130 км/ч |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Интересующийся
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Газель и Fluence
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
ГАЗ ЭТО СИЛА!!!- в плане экономия на топливе реальная, только проблема спрятать баллон или запаску, если бак за место запаски
Вот в Газелях место сколько хочешь, парни! кому багажник не нужен, даже не думайте-ставьте
__________________
clubgazelle.ru transgazel.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |