|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Flu 1,6 Expression + ESP
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
))) почитал про динамику))) с пассата 190 л.с. говорите? Флю намного вальяжнее и туже на разгон, я пересел с додж неон 133 л.с. МКПП который в свою очередь на 100 с копейками кг. легче - разница в динамике колоссальная... не в пользу Флю.
Напишу сугубо личное и честное мнение о Флю: мотор 1,6 и МКПП маловат для такого лайнера, он комфортен, повторюсь очень вальяжен и в этом авто мне (лично мне) не хочется нажимать педаль акселератора в пол. Так же отмечу четкость работы электроусилителя руля, когда сел в первый раз за руль Флю, поразился отзывчивости руля, легкости на парковке и тяжести вращения на скорости, все на отлично. Теперь про педаль газа.... много уже писали про "яму" с низов, именно так и есть, но можно привыкнуть, поймать положение педали при котором мотор без задержки резво начинает порыкивать и набирать обороты. Машина одним словом - комфортная!!! И гоняться со светофора на ней не стоит, это не болид, не спорт кар и даже не додж и тем более не пассат, давайте рассуждать трезво, идеальный мотор на вес этого авто 2 - 2,4 литра, желательно МКПП (вариатор не юзал - не знаю), поэтому версию 1,6 катаю в удовольствие по городу, при переключении 3,5-4 т. об. мин., на трассе выполняю только точно обдуманные обгоны. В заключении напишу, идеальный Флю - это Флю 2 литра минимум, все остальное хорошо. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |