| 
 | |||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.03.2012, 12:51 | Сообщение #321 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Считаю, что по управляемости (и соответственно пассивной безопасности в этом ракурсе) наиболее логичны авто в таком порядке (спорткары не беру, спецверсии тоже - только бюджет С класс): VW Golf Mazda 3 предыд. FF3 Opel Astra ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Попробую выбраться на дрифт, если семья и работа позволят, спасибо за приглашение   | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 12:52 | Сообщение #322 | 
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Rowingman,  следи за темой а то ещё всё под вопросом!!!
		 | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 12:53 | Сообщение #323 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ок, подключился к слежению)
		 | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 14:15 | Сообщение #324 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Зря Вы так, даже с оговоркой "в наших" (имеются ввиду с адаптированным для РФ клиренсом?). Шасси Меганов, даже приподнятое на 50 мм по сравнению с евроверсиями, весьма устойчиво. На приличном сухом покрытии  сорвать в занос машинку, обутую в нормальные покрышки, достаточно сложно. Крены велики, даже чересчур велики. Но, поняв возможности шасси, М-3, пожалуй, даст фору ФФ.  Мазду 3 и Гольф надо бы поменять местами. ИМХО! 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 11.03.2012 в 14:17. | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 14:29 | Сообщение #325 | |
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 нервная она, эта Мазда. Четко видно, если взять авто на 2 литра, там можно легко усвистеть в кюветец при переборе газа. На дас Авто машинка сначала дает понять легкими сносиками передка о запредельных режимах. Если голова "остужаться" успевает, то опомнится есть время))) ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ---------- кстати, страшнее только единичка BMW с выключенной ЕСП - там вообще, по моему выезд на заснеженные трассы противопоказан... | |
|   |     | 
|  11.03.2012, 14:38 | Сообщение #326 | 
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 14:44 | Сообщение #327 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.03.2012, 14:48 | Сообщение #328 | |
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С включенным ЕСП и зимой мона ИМХО, просто задний привод это задний.... Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  11.03.2012, 14:59 | Сообщение #329 | |
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ---------- кстати, без ЕСП))))))) ну в тему то надо вести беседу))))) | |
|   |     | 
|  13.03.2012, 19:38 | Сообщение #330 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да конечно в тему. Но так приятно было почитать. Любовь к авто и к тому какой кайф испытываешь от управления в каждой строчке. Моё личное -задний привод хоть и более нервозен но и более предсказуем и интуитивен, ну и может быть чуть чуть красивее "метёт", зато предний больше прощает ошибок (если не перешагнуть грань), меня снос передка по жизни напрягает, поэтому если пусто я лучше чуть ручник дёрну и так войду, а если не вижу лучше перестрахуюсь.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Iguana (13.05.2012) | 
|  | 
| Метки | 
| esp, курсовая устойчивость, система стабилизации | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |