|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
[/COLOR]
Ну то есть стоишь ты на месте с заведенным движком 3 часа к примеру. Ну -40 на улице. Тогда показания БК вырастут пункта на 3. И что,ты поверишь,что и расход на холостых у тебя увеличился,да??? ![]() Cчитаем грубо: 0.9л.час на х.х. стоим 3часа. 09х3=2.7л. мы израходовали, поехали. Пробег после стоянки = 100км. Для пробега израсходовали 7литров. Пробег + стоянка = об. расход бензина. 100км.(или 7л) + 2.7 = 9.7л ИТОГО получается, что для 100км потребовалось 9.7л. Вот если бы БК имел функцию сред. расход в пути и начинал бы считать при скорости 50км и выше, тогда бы мы получили точный расход на трассе. А так мы получаем размазню в которую входит весь расход бензина. А при таком грубом подсчёте топлива говорить какой бензин по расходу лучше, глупо и непрофесионально, кто то греет 5мин, а кто то с дамой на природу выехал и говорит: "Во жрёт". Правильно когда он х......... стоит, башка не варит. Но главное, что бы потом она начинала варить. Ну, что у него не отнимешь, так это об. расход топлива, считает хорошо. В этом есть свой плюс. Форсы и БК работают точно. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |