| 
 | |||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.03.2012, 13:53 | Сообщение #91 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Руслан, в таком случае стекла закрывались с брелока сиги, а не с ключей. Алгоритм именно такой. Кнопки на ключах или карте Первое нажатие, запирает двери, второе поднимает стекла. Похоже начали ставить доводчик.
		 | 
|   |     | 
|  15.03.2012, 13:57 | Сообщение #92 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Но он это не упоминает. Надо верить написанному. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |     | 
|  15.03.2012, 13:57 | Сообщение #93 | 
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
			
			почему?????? многие кто со свободными руками пишут что закрывают машину как с карты так и с сиги. В чем разница не пойму??????
		 
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | 
|   |     | 
|  15.03.2012, 13:58 | Сообщение #94 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Как обычно болтология понеслась. 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | |
|   |     | 
|  15.03.2012, 14:00 | Сообщение #95 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В кратности нажатия: один раз нажал запер машину, встала на охрану, сига закрыла стекла. Штатный доводчик закрывает стекла при втором нажатии на кнопку. Володь, на Мегане2 стояли все импульсные, были и штатные доводчики. Работало именно так. PS. Про брелок сигнализации свои слова назад беру. Не уверен. На предпредыдущей доводчики от сиги были, но я машину с брелока закрывал. Последний раз редактировалось Андрей69; 15.03.2012 в 14:06. | 
|   |     | 
|  15.03.2012, 14:06 | Сообщение #96 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вопрос твой непонятный. Не поймешь, как работает? Или что-то другое не понимаешь? ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ---------- Понятно, что не в тему... Я влет могу придумать тебе какой угодно алгоритм. Мы тут с кем-то как-то обсуждали. Он говорил о невозможности совместной работы СР и сигнализации. Вот, влёт. Автомобиль заблокировался. С любого исполнительного устройства берется сигнал и подается на блок сигнализации для ее включения. При разблокировке - тоже самое. Но, только сигнал подается на отключение сигнализации. Еще придумать? 
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  15.03.2012, 14:09 | Сообщение #97 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это понятно, что может поменяться, но описанный алгоритм, один в один как на М2.
		 | 
|   |     | 
|  15.03.2012, 14:10 | Сообщение #98 | ||
| Почетный флудераст Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Москва Авто: в ожидании чуда. 
					Сообщений: 1,803
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 310 раз(а) в 252 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот на этот пост Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. | ||
|   |     | 
|  15.03.2012, 14:11 | Сообщение #99 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ ================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ | 
|   |     | 
|  15.03.2012, 14:13 | Сообщение #100 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сам же у него данные овала спрашивал.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |