Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 17.03.2012, 14:49   Сообщение #1231
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIIypuk Посмотреть сообщение
В пункте 4.2 написано, что предельная температура пуска холодного двигателя -20.
Мы это уже давно обсудили. Я писал про этот гост. Все уже читали про -20
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.03.2012, 20:02   Сообщение #1232
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Бег по кругу.... http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=956 сообщению почти месяц, а воз и ныне там....
Уходим в другие стороны (свечи, датчики температуры наружного воздуха и т.д), опять цитрамоны приплетаем вот и бегаем за своим хвостом. Выяснили же уже: косяк с постановкой дроссельной заслонки в пусковое положение (многи с этим согласились), а вот почему это происходит не выяснили (прошивка кривая, датчики врут или ещё чего), а начали другие изыскания. Думаю нужно возвращаться к проблеме дроссельной заслонки (это моё такое мнение).

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

Вот теперь уж ОД вообще ничего не предъявишь по поводу незапуска ниже -20. Читаем (кто хочет) и радуемся: http://auto.mail.ru/article.html?id=36677
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:07   Сообщение #1233
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Еще бы черный ящик поставили куда температуру и незапуски заносились.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:08   Сообщение #1234
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Выяснили же уже: косяк с постановкой дроссельной заслонки в пусковое положение (многи с этим согласились), а вот почему это происходит не выяснили (прошивка кривая, датчики врут или ещё чего), а начали другие изыскания. Думаю нужно возвращаться к проблеме дроссельной заслонки (это моё такое мнение).
Разве не эбу устанавливает положение ДЗ? Датчики врать не могут, их состяние определяет программа эбу. Имхо проблема в в программе эбу, надо пытаться давить на фрамос. Своими силами прошивку не поправить. Хотя интересно, как с заводом у чипованных....
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:16   Сообщение #1235
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,472
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Датчики врать не могут
Блажен кто верует... (Ничего личного, но опыт и практика говорят об ином).
Частенько врут, да еще и как. И разъемы датчиков свою немалую толику вносят.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:25   Сообщение #1236
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

А вы не "надули", проблему-то?
Заслонки, насосы и всяко-разно.
Климатические условия разные. Холод, влажность, конденсат.
Дернул раз. Двигатель не запустился. И что?
Автомобиль и его системы - говно?
А условия вы этому аппарату нормальные создаете?
У кого-то снегом завален выше крыши.
Вообще не завелся - нет вопросов. Проблема.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:30   Сообщение #1237
Димоныч
Модератор
 
Аватар для Димоныч
 
Имя: Дмитрий Вованович
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат
Сообщений: 2,996
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А вы не "надули", проблему-то?
нет конечно...вам просто кажется

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Дернул раз. Двигатель не запустился. И что?
заводится после смены стартера с перовго раза

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Автомобиль и его системы - говно?
замечательные системы...просто супер
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А условия вы этому аппарату нормальные создаете?
стоит в гараже......
__________________
www.su-shef.ru Клуб кулинаров
Димоныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:07   Сообщение #1238
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Разве не эбу устанавливает положение ДЗ? Датчики врать не могут, их состяние определяет программа эбу. Имхо проблема в в программе эбу, надо пытаться давить на фрамос. Своими силами прошивку не поправить. Хотя интересно, как с заводом у чипованных....
Так ведь не хотят ОД вникать в тонкости проблем незапуска, ответ стандартный "Смените заправку и всё наладится". Тем более, что неисправность плавающая проявляется в определённых условиях. А наши ОД непрошибаемые и ленивые.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:29   Сообщение #1239
LessNICKoff
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для LessNICKoff
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Ковров
Авто: fluence exp 1.6 СР
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Читаю, читаю тему и возник вопрос: что предъявить ОД? На следующей неделе к ОД еду: как озвучить проблему?

Последний раз редактировалось LessNICKoff; 18.03.2012 в 13:47.
LessNICKoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 15:21   Сообщение #1240
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

"Откинулся" на днях. Почитал что вы пишите. Досталось и мне, ну я не гордый. Правда не хочется, что бы мне свечи куда то засовали. По этому, хочу официально заявить, свечи фирмы рено (Франция) в мировом рейтинге занимают 5 место.
По теме, незавода. Бег по кругу, а почему, да потому что никто не хочет эту проблему решать самостоятельно, все думаю придёт дядя и всё нам скажет и исправит, а он не приходит и даже не собирается выходить к вам. Так что спасение утопающих......................................... ........................................
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677 А если эта статья - правда, то те кто хотел всё свалить на ОД, теперь пойдут в ножки кланяться к слесарям-гуру.
А ведь уже почти подошли к правильному решению этой проблемы, осталось чуть-чуть додумать. Кто ещё хочет эту проблему решить, мой совет читайте всю ветку вдумчиво, там есть верное направление решиние этой проблемы. Удачи в изысканиях.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Разве не эбу устанавливает положение ДЗ? Датчики врать не могут, их состяние определяет программа эбу. Имхо проблема в в программе эбу, надо пытаться давить на фрамос. Своими силами прошивку не поправить. Хотя интересно, как с заводом у чипованных....


---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Уходим в другие стороны (свечи, датчики температуры наружного воздуха и т.д), опять цитрамоны приплетаем вот и бегаем за своим хвостом. Выяснили же уже: косяк с постановкой дроссельной заслонки в пусковое положение (многи с этим согласились), а вот почему это происходит не выяснили (прошивка кривая, датчики врут или ещё чего), а начали другие изыскания. Думаю нужно возвращаться к проблеме дроссельной заслонки (это моё такое мнение).

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

Вот теперь уж ОД вообще ничего не предъявишь по поводу незапуска ниже -20. Читаем (кто хочет) и радуемся: http://auto.mail.ru/article.html?id=36677


---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Возможно такое,но тогда стартер должен крутить,крутить,пока не заведется,а у многих (у меня) бывает так,что заводится и сразу глохнет,а бывает,что да. Долго крутишь и заводится.
Смесь дерьмо, а почему......................

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------


Смесь не подается - исключено. Там с прошлого глушения давление остается. Он же не стекает в бак обратно,а сидит в рампе. Летом в жару еще может частично испариться.


---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------


Ну так-то да! Но у меня 5 раз подряд завелась таким способом. 6й без пипки не завелась. Я же не сам это придумал. Ситроеновод сказал ему аомогает.
Парадокс.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.