Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 21.03.2012, 18:30   Сообщение #1321
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Попшикать чем? И у меня патрубок не сопливит.
__________________

Последний раз редактировалось Викtор; 21.03.2012 в 18:34.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.03.2012, 18:31   Сообщение #1322
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

neo349, спасибо попробуем, но хотелось бы все-таки, чтобы это делали Дилеры, а не мы. А походу придется самому сделать.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:36   Сообщение #1323
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
Эм...почитал я ГОСТ Р 54120-2010 и там написано...в п.3.4 Надежный пуск двигателя - Пуск двигателя, оборудованного всеми навесными агрегатами, на основном топливе не более, чем за три попытки пуска "холодного двигателя" и не более чем за две попытки пуска "горячего двигателя" - так что незавод с первого раза подпадает под определение "Надежного пуска" - и ОД может спокойно всех слать лесом или предлагать менять свечи и пр и пр. за свой счет.
Это мы его пошлём и ещё поучим. Да и ОД не виноват, что нам г....о фирма ставит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:36   Сообщение #1324
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alkab Посмотреть сообщение
почитал я ГОСТ Р 54120-2010
Молодец!
В результате родился разумный ответ.
Я серьезно, если что.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alkab (21.03.2012)
Старый 21.03.2012, 18:41   Сообщение #1325
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Попшикать чем? И у меня патрубок не сопливит.
Я пшикал очистителем карб. цена = 120р. в любом магазине.
Посмотри на внутр. сторону ДЗ, пальцем надови на заслонку она откроется, только ДВС не заводи, увидешь.
Когда гофру снимешь, проведи внутри пальцем и всё поймёшь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 21.03.2012 в 18:44.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:43   Сообщение #1326
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Вот как раз рено и не рекомендует пшикать очистителем для карбов, из-за разъедания прокладок.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:23   Сообщение #1327
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Вот как раз рено и не рекомендует пшикать очистителем для карбов, из-за разъедания прокладок.
Ведь наверное уже большой, а в сказки веришь.
Там одно прокладка и та обжата в 2х плоскостях, учитывая летучесть очистителя я думаю беды не будет.
А как же карб. чистят, там прокладка посложнее чем на БДЗ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:26   Сообщение #1328
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Да я могу и на герметик посадить.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:17   Сообщение #1329
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
у нас перед ДЗ, для чего мне не понятно
Может быть,чтоб дроссельный узел парами масла смазывался??? Может такое быть? Ну чтоб заслонка не зависла в ненужном положении в сухомятку.

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь снимал эту трубку и смотрел сильно она "пыхтит"
Она довольно напористо пыхтит,но не синим,а темным масленым пыхом. Его отчетливо видно. У меня весь патрубок от фильтра который,весь в масле изнутри. Может это специально конечно сделано. Типа масленной ванны,чтоб пыль задерживать.

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А нужен ли нам в воздушно - топливной смеси, компонет тормозящий горение в камере сгорания
Думаю если уберем,то ниче не нарушим. ЭБУ сам пересчитает кол-во воздуха и сделает,как ему нужно. Это ж не карбюратор,чтоб самому перенастраивать.

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
значит "коктель" учавствует в образовании горючей смеси так или иначе
Да нигде он не участвует!! Я ж говорю. Трубка туда заведена исключительно из-за экологии! Представь,что все машины мира будут картерные нефтяные газы в атмосферу выбрасываться?? А тут они сгорают вместе с топливом! Почему по твоему машина с трубкой на улицу никогда не пройдет техосмотр?? Я читал про это и помню,что там про экологию было.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
приходится участвовать, ибо Евро-нормы.
Вот именно!

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
только роль его отрицательная, он душит ДВС.
Не. Он не душит. Сколько бы ты туда плохого воздуха не дул,ЭБУ думаю даст на это больше кислорода. Эта трубка конечно,как я думаю может и смазывает,но при этом она засерает Дроссельный Узел изнутри.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Турбина давление поднимает а не оьогощает смесь....
Да ну? И как она работает тогда?

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Это просто забота об экологии
Ну наконец-то.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Как это евро нормы ни при чем? Забота об экологии и евро нормы,как метод борьбы за экологию.

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Практически во всех машинах картерные газы отправляются на сжигание в двигатель (раньше на техосмотре за эту снятую трубку, гайцы по"башке били" и про талончик можно было забыть пока не присоединишь её на место.
Это я первый написал же!!!
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:21   Сообщение #1330
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Эт че, снова перечитывать???
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.