|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #22 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Итак, прозвел чистку(или диагностику - как хотите) блока ДЗ, по времени заняло примерно 30-35 минут.
Ключи: головка на 7 и на 8. Использованный очиститель Вложение 8853 Вид на рабочую зону Вложение 8854 Вложение 8855 Откручиваем головкой на 7 2 хомута на воздушном патрубке от ВФ к ДЗ. Откручиваем блок ДЗ (головка на 8) Вложение 8856 Вот он в снятом положении и с подключенным кабелем и трубкой от клапана абсорбера Вложение 8857 Далее вид с той и другой стороны ДЗ до чистки Вложение 8858 Вложение 8859 Вложение 8860 Вложение 8861 Вид на штуцер подключения отвода паров бензина от клапана абсорбера Вложение 8862 При чистке нужно будет преодолеть сопротивление возвратной пружины ДЗ. Ну и все блестит как у кота))) ДЗ не закрывает полностью весь воздуховод( и не чищеной было так же) Вложение 8863 Итог: 1. с самого начала эксплуатации ( и при предпродажке у ОД) масло было перелито 2. прошел у ОД 3 ТО, 4-е делал сам 3. бензин 92 Роснефть, редко Лукойл 92 или 95 4. патрубок вентиляции картера не потеет( подтеков масла немного на впуске) 5. пробег на текущий момент 66552км. Вот как то так получилось. PS: разъем от блока дроссельной заслонки отключал. Калибровки ДЗ не сбились. Оригинал поста тут: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1664 Последний раз редактировалось Nemo; 03.04.2012 в 21:06. |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |